Я смотрю эту тему потому, что после прежней остались диски штамповка на 14, так продавать их, или подобрать резину повыше диаметром, чтобы и дорожный просвет сохранить и валкость машины не слишком увеличить. Всегда второй комплект дисков приобретал, чтобы в межсезонье у шиномонтажек не толкаться.
потому, что после прежней остались диски штамповка на 14, так продавать их, или подобрать резину
Если есть диски, то однозначно подбирать резину. На зиму все рекомендуют профиль по выше, резину по мягче, для большего пятна контакта. Если на 14" ЕТ 35 то резина 185\65\14. Да и с двумя комплектами удобнее касаемо шиномонтажа. Если нет дисков в наличии, езда исключительно город, а машина на период гарантии, то и заморчиваться со вторым комплектом не стОит!
Если есть диски, то однозначно подбирать резину. На зиму все рекомендуют профиль по выше, резину по мягче, для большего пятна контакта. Если на 14" ЕТ 35 то резина 185\65\14. Да и с двумя комплектами удобнее касаемо шиномонтажа. Если нет дисков в наличии, езда исключительно город, а машина на период гарантии, то и заморчиваться со вторым комплектом не стОит!
По поводу размерности. Я как раз купил Goodyear Ultra Grip ICE ARCTIC 185/65 R14 86T, а потом наткнулся на вот такую табличку (во вложении, не знаю пока как вставить впост). По ней получается, что 185/65/14 нельзя ставить, я правильно понял? И еще вопрос: для данной резины какие ШТАМПОВАНЫЕ диски порекомендуете? (если было - ткните в тему плиз)
авторевизор, вон оно как, да, в стоке именно такая. Вот была у меня 21099 - ваще не загонялся с дисками. Ставил самые дешевые, а сейчас литье не потяну (да и не нужно оно по зиме, имхо), а штампы покачественнее хочется. Поэтому повыбираю пока, спасибо.
Gustas, сравни размер 195/55/15 (твой стоковый) и желаемый на зиму 185/65/14- совпадение практически идеальное...+ железяки на 14"- ставь не парь се голову...
Добавлено через 1 минуту
А я и не знал о существовании такой таблицы... поэтому спокойно езжу на К1 на стальных дисках с размером 185/65/14... в зиму само оно...)
просто повыше профиль на зиму поставить не 55, а 60 и не изгаляться никому мысль не приходила?
В большинстве случаев, речь идёт о сохранности стоковой окружности колеса! С клиренсом у Кросса и так всё в порядке, а вот сокращать пространство в колёсной арки в зимний период, хоть и не шибко критично, но имхо не гоже!