Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Убил 8ч,и так и не сделал всё до конца.Слил перед этим 3л антифриза.И начал разбирать.
Снимал защиту,задний болт на 10 обломился.Долго матерился.Знал бы я что будет дальше!
Дальше я начал менять стабилизатор на грантовский,и обломил шпильку крепления
Кто знает как лечить отпишитесь в этой теме,буду очень благодарен http://www.lkforum.ru/showthread.php...73#post5975973
После этого настроение окончательно упало и хотел было закончить.Но собравшись я продолжил и дальше всё пошло без аварий)
Соединение кат.коллектора и резонатора после 5-6 опрыскиваний WD40 в течении часа - в итоге наконец пошло,всё открутилось,ничего не сломалось.
Сильно удивился,что всё так легко пошло.Только вот разбирать там МНОГО в реальности оказалось,потом отпишусь подробней что как делал (уже час ночи,пора спать)
Никакими 4 ч там и не пахнет.Делал на яме один,неудобно,переноски не было,выручал фонарик.Потом отмывал впускной коллектор,снимал форсунки чтобы не засрались пока я его мыл.Пользовался зубной щеткой,ушел балон карбоклина,затем мыл вторым балоном пластиковый ресивер на впуск и дроссельную заслонку,а так же засунул старые чистые носки в ГБЦ,и очистил привалочную поверхность чтобы новая прокладка села хорошо потом,накинул впуск и вставку 4-2-1.Было 4 очень толстые шайбы и остальные потоньше,забыл где какие стояли,закрутил толстые по краям и снизу между впуском и выпуском.Так же пришлось снимать защиту пыльник рулевой рейки,и защиту внутреннего шруса)
P.S: Потом допишу этот пост.Сразу скажу лучше делать на эстакаде или позаботьтесь о хорошем освещении,я устал фонариком светить то туда то сюда.Или советую купить на голову освещение!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Yuron14, а с чего будет шумнее то, катализатор это же не глушитель с резонатором.:-) Да без катализатора это так же как чистый или грязный дымоход.
П.с.
Вот помнится в детстве специально на мопеде выдергивали вставки резонатора и отпиливали несколько секции, чтобы увеличить тягу.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Никакими 4 ч там и не пахнет.
за 4 часа делает мастер с хорошим инструментом и опытом работы. Сам тоже гонял в сервис, чтобы заварить катализатор, хотя люблю поковыряться с машиной, но все взвесив (сварщик я никакой, нужно разобрать, утащить в сервис, заплатить за сварку, потом всё собрать) дал ребятам заработать денег.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Semen43
Рычит нормально. Год езжу со вставкой 4-1. Звук выхлопа изменился не в лучшую сторону. С катализатором было тише. Прибавку в мощности не заметил, а вот рык после замены сразу заметил.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от rezinshik
Semen43
Рычит нормально. Год езжу со вставкой 4-1. Звук выхлопа изменился не в лучшую сторону. С катализатором было тише. Прибавку в мощности не заметил, а вот рык после замены сразу заметил.
рык как был так и остался просто на фоне шума каталика вы не слышали что рычит и резонатор намного громче.По мощности сказать не могу т.к. жопометр этого не ощутил,а вот по кошельку вставка выходит дешевле б/у каталика и имеет обманку 2ДК что экономит деньги на отключения его.