__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну сам партроник около 4500-5000 (понравилась работа, все четко показывает довольно точно) и остальное установка.
Просто я прикинул, в сторонних сервисах я выиграю максимум 1-2 т.р. с допов. В итоге решил антикор, парктроник, и сигналку ставить у официалов.
Проиграл максимум 4-5 т.р. зато сэкономил кучу времени.
А тонировку, коврики и если что будет, то это да, уже на стороне.
Ну сам партроник около 4500-5000 (понравилась работа, все четко показывает довольно точно) и остальное установка.
Просто я прикинул, в сторонних сервисах я выиграю максимум 1-2 т.р. с допов. В итоге решил антикор, парктроник, и сигналку ставить у официалов.
Проиграл максимум 4-5 т.р. зато сэкономил кучу времени.
А тонировку, коврики и если что будет, то это да, уже на стороне.
Не хочу омрачать радость приобретения, но получил глючную сигу, и проблему с проводкой в перспективе, учитывая как их ставят официалы.
Не хочу омрачать радость приобретения, но получил глючную сигу, и проблему с проводкой в перспективе, учитывая как их ставят официалы.
Сига знакомая. Поверь, это ещё не самая глючная сига. У меня на прошлой машине вот это глючная была. Это ещё более менее норм.
А проблемы с проводкой, ну это как повезёт.
По такой логике то можно сразу говорить...не хочу омрачать радость приобретения, но это Автоваз...готовься чувак )))
Наконец то забрал Калину Кросс белую 16 клапанов из салона.
Из допов сигналка Шерхан Логикар 3 9400р , партроник Парксити 9100р, антикор 6800р.
Сегодня купил коврики в салон и багажник за 1250руб.
Последние 2 года катался на автомате, тяжеловато вспомнить как кататься на ручке.
Ну, посмотрим, как будет Калина Кросс в эксплуатации)
Поздравлю!!!
Тоже хочу накладку на бампер и коврик в багажник но всё нет времени до авторынка доехать.
Вот и я хочу поделиться своими впечетлетнием о Калине Кросс. Купил 6 мая, 8клап, серебро. Пробег 1.5 тысячи км. Поездил на многих бюджетных иномарках и могу уже сравнить их с Кроссиком. Подвеска- оптимальная для наших направлений.Ни жёсткая, ни мягкая- упругая. Нет каких-либо побрякиваний в подвеске как у старых Вазов. Практически не притормаживаю перед лежачими полицейскими. Машина в повороте не валкая,мотор бодренький -хо
Вот и я хочу поделиться своими впечетлетнием о Калине Кросс. Купил 6 мая, 8клап, серебро. Пробег 1.5 тысячи км. Поездил на многих бюджетных иномарках и могу уже сравнить их с Кроссиком. Подвеска- оптимальная для наших направлений.Ни жёсткая, ни мягкая- упругая. Нет каких-либо побрякиваний в подвеске как у старых Вазов. Практически не притормаживаю перед лежачими полицейскими. Машина в повороте не валкая,мотор бодренький -хо
Суб' ективно кажется, что движок более приемистый, чем на прежней К1 с 98 л.с.,-спиной чуствуется. Видимо потому, что не раскручиваю перед переключениями. На приоровском тяга чувствовалась только на оборотах больше 3 тык, что не очень нравилось.
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 11.06.2015 в 10:23..
Моё личное мнение о Кабине Кросс. Свои плюсы и минусы.
Что понравилось:
1 Внешний вид (поэтому и купил)- молодёжный, необычный.
2 Толковая подвеска- уже писал о ней.
3 Просвет- незамечаешь что у тебя под колесами.
4 Салон собран аккуратно- зазоры ровные.
5 Сиденья- жёсткие и удобные. Спина в дороге не устаёт.
6 Климатика- работает тихо и адекватно. Крутилки мягко и чётко фиксируется.
7 Двигатель -резвый. По ощущениям- можно прибавить ещё десяток лошадей.
8 Тормоза-хорошие. На уровне иномарок с задними барабанами.(не скрипят).
9 Коробка - нормальные переключения. Нет вибраций на ручке.
10 Ближний свет- отличный. Дальнебойный.
Минусы:
1 Трансмиссионый гул. Не раздражает или привык.
2 Сверчки. Устраняются вэдэшкой или силиконовой смазкой.
Авто радует.Тихий салон.Хорошее управление!
Калина Кросс подойдёт для активных людей- на рыбалку, в лес прокатиться и по городу погонять. Ну и для дорог которые ремонтировали при царе горохе!!!
Добавлено через 1 час 28 минут
Ещё можно добавить про двигатель-пока не прогреется до рабочей температуры-шумноват.
Звучание штатной музыки терпимо.(не хватает верхов).Для меломанов есть повод поменять на более качественную аккустику.
Моё личное мнение о Кабине Кросс.
1 Трансмиссионый гул. Не раздражает или привык.
2 Сверчки. Устраняются вэдэшкой или силиконовой смазкой.
Звучание штатной музыки терпимо.(не хватает верхов).Для меломанов есть повод поменять на более качественную аккустику.
Меня тоже немного напрягал вой трансмиссии, но установив хорошую компонентную акустику в передних и задних дверях, также проклеив их шумоизоляцией теперь слушаю исключительно музыку а не гул коробки. А вот сверчков за 1600 км. пока не обнаружил!
Хорошая машина, только провоцирует на активную езду своим задорным моторчиком...