Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
там особо страшного ничего не было, с учетом того, что втулка при фото была вывернута вбок с усилием, может и на новых сразу было небольшое поверхностное отслоение, я новые их так не пытал http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=879
Господа, прошу прощения! Возможно буду бит палками и гоним ссаными тряпками...
Но под коническую пружину комплект для перехода на опору гранта 6мм (к1 без эур) тот же самый что и в шапке или все же что-то в списке иное будет? Два дня читал, однозначного ответа не нашел.
Правда эта резинка немного меньше внутри чем приоровская... Натягивается с усилием.
Её еще слегка распирает (выдавливает, раздает) на приоровской чашке под воздействием силы пружины. Но разве есть альтернатива?
ЗюЫю Сегодня перебрал рейку, расшатал и по новой промазал наконечники. И наконечники и втулки с резьбой пошли весьма легко, т.к. при прошлой замене были смазаны спец смазкой. Сам удивился.
Уменьшил кастер до 3 гр. Добавил по 2 шайбы. Завтра, если время позволит поеду на процедуру регулировки УУК.
Продолжение эпопеи.
Сточил ограничители хода сжатия до 52мм напильником, закрепив их при помощи болта с гайкой в патроне дрели как в токарном станке.
Установил - щелчки пружины при вращении руля пропали.
Но шум от колес на скорости выше 40км/час остался.
Возможно это ступичные подшипники, но почему шум стал заметнее после замены стоек и опор?
Неужели из-за того, что между опорой Anvis и усилителем стакана есть отверстия в колёсную арку?
Последний раз редактировалось cybernetik; 15.06.2015 в 22:18..
но почему шум стал заметнее после замены стоек и опор?
Неужели из-за того, что между опорой Anvis и усилителем стакана есть отверстия в колёсную арку?
Отверстия уж точно не причем. Опоры связаны не с салоном, а с подкапотным пространством, в котором полно звуков в разы громче. имхо, после замены ты стал прислушиваться к звукам работы новой подвески и стал отчетливее слышать "побочные" звуки.