Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 12:30   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Джеки Посмотреть сообщение
Потом начинает подниматься, наверно до 110, включ.вентилятор
Вентилятор должен включаться при 101 градусе. Это следующая отметка после 90 градусов (тонкая). 110 градусов - толстая отметка. Посмотри внимательно.
А так ИМХО все в порядке. Если нет движения, то нет обдува, значит температура растет быстрее.
  Вверх
Старый 15.02.2009, 12:51   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Вентилятор должен включаться при 101 градусе. Это следующая отметка после 90 градусов (тонкая). 110 градусов - толстая отметка. Посмотри внимательно.
А так ИМХО все в порядке. Если нет движения, то нет обдува, значит температура растет быстрее.
да не, вентиль может включаться и на 105, все от прошивки зависит, а на некоторых машинах вообще 2 скорости, у меня например в 100 включается первая, в 102 вторая. Еслиу автора все так как он написал, то все впорядке, это нормальная работа системы охлаждения. Тосол может подтекать в салоне в районе печки, нужно проверить.
rombik вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 12:57   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
да не, вентиль может включаться и на 105, все от прошивки зависит, а на некоторых машинах вообще 2 скорости, у меня например в 100 включается первая, в 102 вторая.
Согласен, про 101 написал, т.к. я понял, что у Джеки 1,6 8кл с Я7.2 (одна скорость).
  Вверх
Старый 15.02.2009, 13:19   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Alex_Cat
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 85
Вес репутации: 19 Alex_Cat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Alex_Cat с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_Cat с помощью Skype™
Ответ: Постоянный перегрев движка

У меня было похожее пару раз. Обычно стрелка доходит до 90 и довольно на долго там остается в пробке. Но было и так, когда были морозы двигатель начанал быстро перегреваться и вентель крутился почти постоянно, тосол был в пределах нормы. Продолжалось это пару дней, потом проехав по трассе 50 км все вернулось на место. Что это было, не понимаю.
__________________
Alex_Cat вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 13:32   #5
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Постоянный перегрев движка

Необходимо восстановить герметичность системы, поскольку патрубки вы уже протянули и как я понимаю, охладитель уже не "уходит", то остается проверить систему на отсутствие воздушных пробок и заменить крышку-клапан расширительного бачка.
DJ3 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 14:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 57
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Truvor не успел проявить себя
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Alex_Cat Посмотреть сообщение
У меня было похожее пару раз. Обычно стрелка доходит до 90 и довольно на долго там остается в пробке. Но было и так, когда были морозы двигатель начанал быстро перегреваться и вентель крутился почти постоянно, тосол был в пределах нормы. Продолжалось это пару дней, потом проехав по трассе 50 км все вернулось на место. Что это было, не понимаю.
Проверьте соединение массы от кузова с двигателем. Шпилька на моторном щите к контакту слева от топливной рампы. Это дополнительная масса для исключения погрешностей в работе датчиков, в частности температуры двигателя. Контроллер получает неверную информацию и включает вентилятор с опоздаением.
Truvor вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 14:46   #7
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Truvor Посмотреть сообщение
Проверьте соединение массы от кузова с двигателем. Шпилька на моторном щите к контакту слева от топливной рампы. Это дополнительная масса для исключения погрешностей в работе датчиков, в частности температуры двигателя. Контроллер получает неверную информацию и включает вентилятор с опоздаением.
наоборот, при плохой массе показания с ДТОЖ показывают больше чем есть на самом деле.
rombik вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 15:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 57
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Truvor не успел проявить себя
Ответ: Постоянный перегрев движка

Для продвинутых ползователей: нормальное включение при 101 градусе. При нарушение контакта массы включение происходит при температуре до 110 включительно, а выключение при 105-99. Поэтому и включается очень часто вентилятор. Кстати не факт, что реальная температура двигателя в этот момент отличается от этих величин, ибо как все знают датчик котроллера отдельный и на приборную панель информацию не дает. Так что фактически двигатель может быть перегрет из за простого контакта.
Если вы почитаете мануал то увидите, что данный контакт необходим для исключения влияния системы зажигания на работу датчиков. и что там врет в данный момент.....

То бишь на панели приборов у вас будет от 92 до > 110 градусов ри этой неисправности.
Truvor вне форума   Вверх
Старый 16.04.2012, 23:47   #9
Интересующийся
 
Аватар для gyf23
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 148
Изображений: 4
Вес репутации: 16 gyf23 не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!!!

ребят в пробках темература двигателя растет патрубки все горачие заменил 2 раза все датчики вентилятор срабатывает но температура все равно продолжает расти.в чем может быть причина
и еще из обратки в расширительный ничего не бежит
gyf23 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
перегрев, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.