Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2015, 14:08   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Веста
Сообщений: 483
Вес репутации: 1138 P-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутацииP-IV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для P-IV с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Речь зашла о недостатках к2, было заявлено, что это большой шаг после к1. Однако на деле видим, что все так же стучит, воет и не рулится.
А вот теперь можно делать выбор. Предварительно прокатившись на к2 и поло...
На К2 на автомате ничего не стучит и не воет. На ручке К2 не катался. У бати на К1 на ручке выть не воет, но есть вибрация и скрипит торпеда. Повторюсь, на К2 такого даже близко нету. Сужу по тестдрайвовым машинам и уже купленной К2 на автомате.
P-IV вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.