Цитата:
Сообщение от Satyr
Что там смеси в том же объеме больше оказалось у двигателя с наддувом спорить не будешь ? -))
|
Почему все так аккуратно обходят тот факт, что смесь состояит как из воздуха, так и из бензина? Да, смеси больше, но больше и бензина. Или чисто из воздуха энергия взялась? Я то думал, что энергия из топлива и задача турбины - сжечь как можно больше топлива.
Если бы преимущества турбин были столь однозначны, то вряд ли что то помешало бы практически всем производителям ставить только турбомоторы. Они дешевле, чем увеличение обхема, для европы - налоги с объема меньше.
Ах, чуть не забыл. На вершине олимпа стоят немцы, остальные все недосягаемо внизу

Кстати, если согласиться с тобой, то придется согласиться и с тем фактом, что БМВ отстой. Уж слишком дофига у них бензиновых атмосферников. Видимо, не менее тупые, как и япы
А пример с маздой как раз показателен. Моя атмосферка примерно в тех же скоростных режимах берет 7.5 и чуть более 8 на 140 км/ч, что явно меньше того разрыва почти в полтора раза, что происходит после включения турбны.