Забавное, кстати, наблюдение... Вот мы все тут в общем об одном и том же говорим. Только одна часть общающихся кое-что чуть-чуть в свою сторону приукрашивает, вторая другое кое-что чуть-чуть в свою. И вот на-гора вываливается предмет для дискуссии, хотя спорить в общем-то не о чем.
Забавное, кстати, наблюдение... Вот мы все тут в общем об одном и том же говорим. Только одна часть общающихся кое-что чуть-чуть в свою сторону приукрашивает, вторая другое кое-что чуть-чуть в свою. И вот на-гора вываливается предмет для дискуссии, хотя спорить в общем-то не о чем.
Согласен. Мужик не должен жаловаться на машину и жену - сам выбирал!!!
Согласен. Мужик не должен жаловаться на машину и жену - сам выбирал!!!
Тем более что машину под себя мужик может допилить.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Если берешь оригинал, то да. Я тут проводки покупал в exist так на у паковке была наклейка офф дилера.
Вы меня несовсем правильно поняли, я имел в виду если покупать на поло зч в разы дпшевле чем у офов, а судя по графиаам так оно и есть, то будет ли оно в принципе соответствовать заводскому.
Добавлено через 8 минут
И ещё такой момент. У всех машин кроме поло цена работ у универсалов ниже чем у офов и только у поло ровно рубль в рубль. При том что у тойже нивы у офа так же как у поло 30тыс, а у универсалов 22тыс. Мне такой расклад кажется немного странным.
У всех машин кроме поло цена работ у универсалов ниже чем у офов и только у поло ровно рубль в рубль.
Просто у Поло больше ЗЧ спасли у универсалов и за счёт этого цена работ почти не изменилась, а стоимость ЗЧ упала.
ЗЫ: сталкивался с мнением ремонтников о невозможности чинить некоторые детали на японцах так как металл тонковат (двери и крылья) а на европецах пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от vega202
судя по графиаам
Они просто больше деталей починили. На Поло и других машинах есть ремкомплекты кронштейнов фар, при ударе они ломаются, а фара остаётся целой, сам ремкомплект предусмотрен ещё при проектировании фары и стоит 700-900 руб.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VIT-333
ну нифига не едет со своими 101 л.с.
Сикока сикока?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VIT-333
Такое впечатление что все защитники бюджетных ино когда-то ездили на К1 2007 годов
Ну это как бы серьёзное утверждение, обоснование есть?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VIT-333
по ней судят о сегодняшних калинах
Я 3 раза тестил К2 с АКПП и 2 ЛГЛ с АКПП.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VIT-333
Реальные конкуренты Калины начинаются от 800р. все остальное г-но в красивой упаковке.
Раньше говорили о мильёне... видимо кризис... :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Цитата:
Сообщение от VIT-333 Посмотреть сообщение
ну нифига не едет со своими 101 л.с.
Сикока сикока?
Ну ладно 105 .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Сообщение от VIT-333 Посмотреть сообщение
Реальные конкуренты Калины начинаются от 800р. все остальное г-но в красивой упаковке.
Раньше говорили о мильёне... видимо кризис... :-)
800р-те же бюджетники в хорошей комплектации,а классом выше да-лимон.
а чем базовый Поло с кондеем комплектацией не угодил?
Там подсветки бардачка нет как в калине
Помнится когда-то давно когда была жива тема про солярис там несколько калиноводов касались темы про подсветку. Прям в реальный плюс калине записывали - цена, клиренс, подсветка бардачка.
Такая ржака была