Я так понимаю, раз на весте будут реношные коробки, они уже подогнаны под вазовские движки?
Вопрос не праздный - если что, можно ли будет на свою К2 поменять родной МКПП на реношный.
Danila96, вряд ли, считай, крепеж корпуса друго и троса другой длинны скорее всего. Короче, не реально)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я вот настороженно отношусь к реношным мкпп, есть опасения по поводу излишне коротких передаточных чисел верхних передач и завышенного расхода топлива и повышенного шума на трассе из-за этого.
Я вот настороженно отношусь к реношным мкпп, есть опасения по поводу излишне коротких передаточных чисел верхних передач и завышенного расхода топлива и повышенного шума на трассе из-за этого.
Это не факт, т.к. то о чем вы пишите, относится по большей части к "грузовикам" (логан универсал, кангу). Даже на обычном легковом Логане седане тут катался (с таким же 16ти клап. движком как у меня на Кангу2) и сравнил показатели по оборотам. Разница была ощутима, и она была в пользу легкового Логана.
Даже если окажется, что стоят полу-грузовые шестеренки на верхней передаче, то просто шестеренки 5й передачи меняются на требуемые и вуаля (как понимаю, это удовольствие от 3 до 5т.р. стоит). На ларгус-клубе и в ЗР всё уже по этой теме переговорено вдоль и поперек.
п.с. в целом-то коробас нормальный, правда уступает по малошумности (но конечно такого воя вазовского нет) корейцам, немцам и т.п. Ну и привод не эталонно работает при втыкании передачи. Но думаю, что привод-то наверное свой вазовский будет ставиться (по чёткости включения мне оч он понравился).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125