Массы все протянул.Всего две массы от жгута эбу и с акк на кузов,прозванивал,всё отлично.Завтра буду снимать форсунки,т.к. 1 и 4 свечи при отсоединения ВВ провода,наблюдается слабоватый расколбас,а при снятии с 2 и 3 свечи ВВ,колбасня чувствительна.Так же менял местами свечи,итог тоже самое.
Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
для сброса нужна программа init_ecu, а для очистки eeprom поищи combiset v.1.8, они есть в свободном доступе...
Через InitECU подключилось,ошибку сбросило,но думаю этого мало будет.А вот с Combiset проблема,не хочет подключаться к эбу.Думаю тут только поможет вскрытие,выпаивать и программатором чистить.Этот адаптер не может,или эбу капризный.
А вот с Combiset проблема,не хочет подключаться к эбу.Думаю тут только поможет вскрытие,выпаивать и программатором чистить.Этот адаптер не может,или эбу капризный.
там свой адаптер нужен, оказывается...
вот что пишут:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Схема адаптера: Подключение к контроллеру «БОШ М1.5.4(N)», «БОШ МП7». !!! На большинстве контроллеров микросхема 24С02 (24С04 или B58253) находится на обратной стороне платы.
Подключить общий провод к контакту "19" 55-ти штырькового разъема контроллера.
Подключить питание «+12В» к контактам "18" и "27" 55-ти штырькового разъема контроллера.
Подождать несколько секунд, пока контроллер закончит обмен данными с EEPROM.
Подключить точку "В" адаптера к выводу "5" микросхемы 24С02 (24С04или B58253) с помощью щупа.
Подключить точку "С" адаптера к выводу "6" микросхемы 24С02 (24С04или B58253) с помощью щупа.
Подскажите на какие параметры обратить внимание и как диагностировать лучше.Читал - включить зажигание,но не заводить и сделать замеры:
ДМРВ напряжение:
Меньше 1 - новый ДМРВ
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
Как то под нагрузкой или иначе надо его диагностировать,может записать логи под нагрузкой и без нагрузки,какие режимы нужны?
СИМПТОМЫ:
С весны плавали обороты иногда разово,крайне редко и плавно при первой заводке на холодную 900-1100.К лету все чаще и сильнее 800-1200.Стоял тогда еще родной катализатор.Думал ДПДЗ умирает, 150р не жалко - поменял толку ноль.Шланг от КПА на ДУ заглушен (не причем).
Сегодня в жару +32,после 15 минут ливневого дождя обороты начали плавать от 1100 до 2000 на горячую на ходу,как будто я не отпустил педаль газа!Я прям удивился что за ерунда!Тополинный пух кстати летит во всю.Помню покупал машину 2 года назад был средний расход в городе 8,8-9л,сейчас 10,5-11л (езжу на 95 ом) Параметры сбрасываю раз в месяц. Так же не нравится, как мотор работает на холостых,как бы неровно,машина стала похуже откликаться на газ.Но потом едет хорошо.
Что я делал за последний год.Сразу говорю делал это потому что часть деталей ломалось,что то делал для профилактики.
Я не менял это всё чтобы выявить причину,слишком дорогая диагностика вышла бы)))
- фильтр воздушный я ставил новый месяц назад (как и салонный)
- фильтр топливный новый неделю назад новый поставил
- подсоса воздуха нигде нет,шланги все новые стоят с год назад покупал качественные,имею ввиду на дроссель и вентиляции картерных газов,щуп ДВС новый (на старом резинка треснула) сетки-фильтра в клапанной крышке я мыл!
- ДПДЗ/РХХ новые,форсунки инжектора мыл ультразвуком (резинки колечки новые)
- свечи новые А17ДВРМ, провода силиконовые новые - все рабочие как и свечи,проверял.
- убрал катализатор пару недель назад поставил вставку 4-2-1,прокладка новая 4 слойная,все гайки протянуты,нигде ничего не сечет. Дроссельную заслонку,ресиверы впускные (пластик и металл) вымыл до идеала.
- уровень масла в моторе держится от замены до замены,лил 2 года дорогую импортную синтетику,менял каждые 7500км (правда с осени перехожу на Лукойл синтет) Покупал машину пробег был 63000км,сейчас 81000км.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Когда у меня возникли подозрения на ДМРВ, я просто выдернул его разъем и катался дня три, наблюдая за ХХ и прочим. Оказалось, что он и виноват - без него ХХ ровные, провалов нету.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
ДМРВ показывает 1,045.
Ваши мысли по данному поводу?Копить деньги на замену?
Как будут деньги - купить новый ДМРВ - а старый помыть карбоклином,вдруг оживет?
КалинаVod, а массы прочищал, дополнительный провод на ЭБУ бросал?
Массы чистил этой весной по FAQ Андрей710 и шайбы корончатые ставил и доп.провод с дворников на массу кидал.
Доп.провод на ЭБУ не кидал,не слышал о таком.ЭБУ я сразу перенес как купил машину под бардачок.
Если есть возможность дайте ссылку (в личку).А то еще и вам предупреждение выпишут.
На телефоне трафик на сутки 50Мб.Уже почти весь потратил.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось Nadya; 19.06.2015 в 16:52..
КалинаVod, Как будут деньги - купить новый ДМРВ - а старый помыть карбоклином, вдруг оживет?
Только изопропиловым спиртом...промывал сам ...помогает ..в лучшем случае не вредит ......