Цитата:
Сообщение от oapv
Lyakseich, совет - клемму с АКБ отключите
|
Спасибо за совет. Продолжаю эпопею. Вскрыл коробочки, кстати у меня их две. Одна иммобилайзер, другая...? пока не разобрался. Написано по-моему БУСО. Из иммобилайзера прилично покапало, из второго немножко. Вскрытие потерпевших показало, что БУСО не пострадало, а вот иммобилайзер принял неслабую ванну, правда только по периметру платы+разьём уже был местами позеленевший и тоже мокрый. Промыл, прочистил спиртом, просушил, видимых повреждений на плате не обнаружил, правда может быть не увидел: "мартышка к старости слаба глазами стала...", но правда заметил в некоторых местах пайки разводы, как будто-бы вода попала внутрь платы, хотя по-моему такого быть не может. Поставил. Зуммер как и ожидалось не работает, но во всяком случае сейчас там сейчас сухо. При включении зажигания теперь однократно мигает сигнализатор иммобилайзера. Последствия для моей машинки, во всяком случае пока, не очень катострофичны. Заводиться, ездит, но тем не менее надо думать что делать дальше.
Добавлено через 21 минуту
Забыл добавить. У меня стоит дополнительная сигнализация с обходчиком штатной. Работает. Видимо не пострадала. И потом, у меня ключ видимо когда-то разобучился и на него автомобиль уже не реагировал. На сервисе сказали что переобучать ключ не стоит, так как через некоторое время будет тот же результат. Не знаю правду говорят, не знаю лукавят. И ещё у меня нет с самого начала обучающего ключа. На сервисе говорят что на люксах с установленной сигнализацией так и должно быть. Просветите кто может. Правда это уже, по-моему, к этой теме отношения не имеет. Простите великодушно.