Сегодня ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя, т.е. на педаль жшешь и максимум 1,5 т. оборотов двигатель и скорость 15 км.ч. и из монтажного блока постоянные щелчки до носились. Сбрасывал клемму аккумулятора на пару минут, помогало на 2-3 минуты и опять тяга пропадала. Кое как доехал на станцию и оставил машину на диагностику, позвонили, сказали нашли проблему...- грязный воздушный фильтр.... при пробеге в 13.6 т.км.... при том, что я снимал его пару недель назад и он был в хорошем состоянии. Завтра поеду за машиной, буду разговаривать...
Сегодня ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя, т.е. на педаль жшешь и максимум 1,5 т. оборотов двигатель и скорость 15 км.ч. и из монтажного блока постоянные щелчки до носились. Сбрасывал клемму аккумулятора на пару минут, помогало на 2-3 минуты и опять тяга пропадала. Кое как доехал на станцию и оставил машину на диагностику, позвонили, сказали нашли проблему...- грязный воздушный фильтр.... при пробеге в 13.6 т.км.... при том, что я снимал его пару недель назад и он был в хорошем состоянии. Завтра поеду за машиной, буду разговаривать...
Нужно самому, для начала, все реле и преды в блоке плотно посадть в свои места. Ну а дальше массы проверить. Просто щелчки реле обычно от этого. У меня тоже с покупки так было, передернул все релюшки и все, тишина.
Цитата:
Сообщение от Александр Кириленко
Замечаний пока нет, кроме одного: при проезде "лежачих полицейских" со стороны передней подвески иногда слышно лёгкое бряканье.
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Это бачек омывателя болтается.
Это жидкость в бачке булькает, а не бачок болтается! Сам около часа в гараже из ямы подвеску трес - думал подвеска бренчит. Оказалось - омывайка!
На всякий случай долил омывайки. Чуда не произошло. Бряканье "на отбое" продолжается.
Сейчас пробег 1200 км. Может, доездить до 3000 и провести ТО-0, заодно подвеску проверить?
Кстати, сразу после покупки машины я поменял резину. После замены обратился на гарантийную СТО для проверки углов установки передних кроёс. Мастер переднюю подвеску проверил, отклонений от нормы не заметил.
Особенность работы вазовских стоек на отбой, все они брякают особенно на незагруженной машине с одним водителем. Зато на пробой, фиг пробьёшь на любых ямах, там где на иномарках задницей чувствуешь пробой стоек, на калине всё вполне мягенько, так что пусть брякают на отбое, немного неприятно но я забил на это и не обращаю внимания.
Сегодня ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя, т.е. на педаль жшешь и максимум 1,5 т. оборотов двигатель и скорость 15 км.ч. и из монтажного блока постоянные щелчки до носились. Сбрасывал клемму аккумулятора на пару минут, помогало на 2-3 минуты и опять тяга пропадала. Кое как доехал на станцию и оставил машину на диагностику, позвонили, сказали нашли проблему...- грязный воздушный фильтр.... при пробеге в 13.6 т.км.... при том, что я снимал его пару недель назад и он был в хорошем состоянии. Завтра поеду за машиной, буду разговаривать...
Чушь несусветная, похоже или нашли свой косяк, типа незатянутой массы на АКБ, или не нашли причину и просто "отфудболили до следующего раза". ВНЕЗАПНО воздушный фильтр не проявляет себя.
Особенность работы вазовских стоек на отбой, все они брякают особенно на незагруженной машине с одним водителем. Зато на пробой, фиг пробьёшь на любых ямах, там где на иномарках задницей чувствуешь пробой стоек, на калине всё вполне мягенько, так что пусть брякают на отбое, немного неприятно но я забил на это и не обращаю внимания.
Спасибо, Pavel!
На пробеге 3000 хочу сделать ТО-0. Планируют всё же настаивать на приведении правой передней подвески в штатное состояние. Пусть трудятся, гарантия ожнако!
Сегодня ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя, т.е. на педаль жшешь и максимум 1,5 т. оборотов двигатель и скорость 15 км.ч. и из монтажного блока постоянные щелчки до носились. Сбрасывал клемму аккумулятора на пару минут, помогало на 2-3 минуты и опять тяга пропадала.
Такая же хрень, в первый раз заменили контроллер.
Ошибки посмотрел, были такие
P1602, P0606, P0560 и B2AAA.
B2AAA вообще что такое.
Второй раз случилось, вылезла ошибка P0560, мастера еще не диагностировали.
Вообще напрягает такое безобразие, пойдешь на обгон и окажешься в белых тапках и еще и виноватым будешь, типа не справился с управлением.
Чувствую надо будет самому разбираться с этим тазом, что у него в потрохах нарушено.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Такая же хрень, в первый раз заменили контроллер.
Ошибки посмотрел, были такие
P1602, P0606, P0560 и B2AAA.
B2AAA вообще что такое.
Второй раз случилось, вылезла ошибка P0560, мастера еще не диагностировали.
Вообще напрягает такое безобразие, пойдешь на обгон и окажешься в белых тапках и еще и виноватым будешь, типа не справился с управлением.
Чувствую надо будет самому разбираться с этим тазом, что у него в потрохах нарушено.
А check engine горел? У меня ничего не показывало. На станции заменили возд.фильтр. Сотрудник станции сказал, что с электр.педалью газа часто такая проблема, если фильтр забивается, типа ДМРВ даёт неверные показания и тяга обрубается. Лично мне не верится, но 8 км. от станции до гаража проехал нормально, пока авто в гараже