Виталий-78, гранту доработали на деньги ниссана фактически, т.ч. там действительно работали уже над управляемостью, а наши позаимствовали уже готовые наработки. Акционеры как-раз в первую очередь за то, чтобы ничего не делать, не платить за модернизацию эуров и корректировку ПО бошевцам и мондо и т.д. Это немного не тот угол чтобы двигаться - делать копию К2 и при этом наплодить новых ошибок и слабостей, тут или свое что-то делать надо (а это много денег на хорошую подвеску из качественных узлов или жертвование какими-то качествами авто, или потеря надежности, или клиренса, или управляемости) или получишь в итоге вложенные деньги и при этом к2 будет один фиг лучше управляться твоего гибрида, т.е. ты уже вложил деньги, а получил все равно не то.
Виталий-78, гранту доработали на деньги ниссана фактически, т.ч. там действительно работали уже над управляемостью, а наши позаимствовали уже готовые наработки.
это где такую ерунду пишут?))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, это инженеры автоваза сами такое озвучивали, гранту доводили свистнув наработки ниссан.))) Я уже давал цитату до этого, могу попозже еще раз найти.
leo75, это инженеры автоваза сами такое озвучивали, гранту доводили свистнув наработки ниссан.))) Я уже давал цитату до этого, могу попозже еще раз найти.
то, видимо, не инженеры, а топ-менеджеры...)) чуть меньше их слушать надо )
Р-Н рекомендовало к исправлению то-то и то-то (иначе не было бы датсуна, на гранте и К-2 всё отрабатывали), но никак не были "свистнуты" какие-либо их наработки (свои некоторые наработки они воткнули в Весту, в виде задней балки и рулевой рейки, например).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75,http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=917
Речь про пружины и амортизаторы с подстройкой эур как минимум, и этот журналист знает как-раз инженерный персонал и достаточно осведомлен чтобы не написать утку. Он про остановки конвейера писал по факту остановки а не спустя два дня как все.
Речь про пружины и амортизаторы с подстройкой эур как минимум, и этот журналист знает как-раз инженерный персонал и достаточно осведомлен чтобы не написать утку.
Там не указано чьи инженеры зато в другом месте..
Цитата:
Бо Андерссон рассказал о взаимовлиянии между требованиями японской компании и аутентичной продукцией ВАЗа. Например, шум коробки передач по техзаданию Datsun не должен превышать 40 dB. И ВАЗовцы достигли этого значения! Разумеется, более тихая коробка идёт и на комплектацию Калин и Грант.
Все доработки Датсанов - более тихая коробка, шумка и т.п. выполнены ВАЗом, и пошли на Гранту/Калину-2.
Инфа от сотрудников ВАЗа тусующихся в автофоруме на ixbt, они ржут как кони когда речь заводят о японских технологиях в Датсане Он-ду и Ми-ду.
"Специально подобранные стойки" для них - это как я понимаю СААЗовская 21928-я серия, серийно ставящиеся на Калину-2 с начала 2014 года.
Над "оплаченными Ниссаном разработками в Гранте" просто плакал - найдите хоть один элемент подвески оной, которого нет в Калине.
Последний раз редактировалось cybernetik; 24.06.2015 в 10:41..
Японцы сделали новую переднюю панель в салоне с оригинальным мультимедийным комплексом, поставили немного иные сиденья, с лучшей боковой поддержкой (там другая набивка на прежнем каркасе). Но самое главное - on-DO едет лучше Гранты! Инженеры почти год доводили подвеску на полигонах России, Японии и Испании, в итоге подобрали иные пружины и амортизаторы. С ними Datsun меньше кренится, у него более «чистая» (со слов испытателей) связь между рулём и колёсами. В немалой степени и оттого, что моторчик электроусилителя руля получил новые калибровки. Ход подвески, кстати, не изменился.
Речь про пружины и амортизаторы с подстройкой эур как минимум, и этот журналист знает как-раз инженерный персонал и достаточно осведомлен чтобы не написать утку. Он про остановки конвейера писал по факту остановки а не спустя два дня как все.
да перестань... ))))
самое главное прорекламировать ОН-ДО ))))
Скажем так, улучшенную (прототип 21928) подвеску начинали "пристреливать" (доводить) во Франции (про Испанию что-то не помню, и уж тем более не в Японии). Но только в России на СААЗе, совместными усилиями инженеров ВАЗа и СААЗа, в то время в партнёрстве с ZF!!, она стала той 21928, которую сейчас катают калиновцы, датсуновцы и часть грантовцев. http://www.z-saaz.ru/Home/News/Archi...7/default.aspx
Но без рекомендаций Альянса она такой бы тоже не "родилась".
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 23.06.2015 в 22:53..