реле зажигания (главное реле) питает от предохранителя на 15А, расположенного рядом с диагностической колодкой, цепи управления реле обоих скоростей вентилятора охлаждения двигателя, цепи питания датчиков двигателя, а также сам ЭБУ. Исходя из перечисленного можно сделать выводы что в первую очередь следует проверять
Если вы занимаетесь электрикой, то скажите можно ли подъехать к вам,чтобы посмотрели?
Добрый день. Помогите советом, перегорает F10. Началось резко. Приехал домой на обед было все нормально, лампы горели, в панели лампа горела. Уезжать не горит в панели. Открываю монтажный блок, перегорел предохранитель. Вставляю новый предохранитель, секунд через 5 плавится. Лампы менял, контакты не болтаются. Что еще посмотреть?
габариты левого борта, подсветка номера и индикатор в приборке
ps лампы проверяйте! наверное еще и светодиоды установлены? особое внимание уделить подсветке номера т к из за конструкции патрона коротыш в основном бывает в нем
Да светодиоды (только передние) стоят уже года 2, проблем не было с лампами небыло ВООБЩЕ. Первой перегорела подстветка (левая) номера, но недели три назад, не критично поэтому забил... Попробую сегодня посмотреть и заменить её. Спасибо.
Всем привет! Прошу помочь разобраться с проблемой перегорания предохранителя главного реле. Стоит вставить новый и завести авто, так он перегорает. При этом перестает работать спидометр, отсечка на 5000 об., усилитель то вкл., то выкл. Калина 2012 г.в. люкс.
хомут, установленный на шланге для ДУ, своими усами проткнул гофру проходящего рядом жгута зажигания и закорачивал толстый красн/черн провод с 1 предохранителя рядом с диагностической колодкой на скрутку S5, от которой тонкими роз/зел проводами (также имелись повреждение изоляции) питание подается на ДМРВ , КПА, обоих ДК, ДС и ДФ
Все благополучно устранено.
ps приородвигатель, Е-газ
Последний раз редактировалось oapv; 15.06.2015 в 14:59..
Всем привет. Пару месяцев в пробках появляется запах горелой пластмассы в салоне, и порой даже дымок. Искал причину, подъезжал к электрикам, говорили хана печке, чтобы разобраться нужно демонтировать торпедо. Сегодня нагнувшись вниз за упавшим предметом на пассажирский коврик, почувствовал откуда воняет горелым, и полез в тоннель.
Добрался до доп.реле и увидел такую картину:
Предохранитель на 30 ампер выгорел полностью попутно подплавив колодку. Я так понял, что он отвечает за малую скорость вентилятора? На 50 ампер предохранитель целый. Покатавшись на машинке, перед этим выковыряв остатки предохранителя, никакого запаха больше не чувствовал, сама колодка больше не греется. Что делать дальше? Можно ли ездить без последствий только с предохранителем на 50а, и если нет к чему это приведет, и как найти причину почему это случилось.
vadzik, послушаю, что ответят тебе, может почерпну новенького для себя.. У меня примерно та же картина. подплавляются ножки 30А.он отвечает за включение вентилятора кондиционера и одновременно на малой скорости вентилятора СОД первым пунком в шапке дана схема
недавно разделил скрутку, теперь раздельно включаются вентиляторы по необходимости. отчасти, это снизит ток через предохранитель, а значит и нагрев его ножек. пытался разобрать держатель предохранителей, но пока не получилось. надо почитать как вынимаются клеммы. у себя замер потребляемого тока вентиляторами не производил, хотя надо было сделать.
а через оставшийсяпредохранитель 50А у тебя будет работать вентилятор СОД сразу на второй скорости (пусковой ток большой, при штатной работе вентилятор на вторую скорость включается предварительно раскрутившись на первой скорости) и одновременно вполсилы будет крутиться кондейный вентилятор. чтобы сгладить температурный режим двигателя и уменьшить частоту включения вентилятора СОД можно пользоваться печкой в режиме обогрева на максимальной температуре и максимальной скорости. Конечно, придётся стёкла опустить!
Можно ли ездить без последствий только с предохранителем на 50а, и если нет к чему это приведет, и как найти причину почему это случилось.
Ну вы же понимаете, что малой скорости не будет. Это совсем не хорошо. Двигатель будет до 105 градусов греться, а вдруг и второй пред сгорит? Категорически не советую без него ездить.
А причина вероятнее всего в моторе вентилятора - туго крутится, вот потребляемый ток и растет и пред плавится. Проверьте легкость вращения вентилятора - подшипники и т.д.
Продолжу свое повествование. Колодку с предохранителем на 50 ампер менять не стал, там в принципе все цело(да и менять чертовски неудобно места в обрез). А на предохранитель 30 ампер отвечающий за малую скорость поставил вот такую колодку: сделав скрутку. Все заработало как и прежде, "чек энджин" убрал с приборной панели с помощью БК Штат. Проверил как крутятся вентиляторы- хорошо крутятся без сопротивления. Почему колодка оплавилась, тайна, может просто был бракованный предохранитель? Надеюсь это хеппи энд.