Добрый вечер ! Я уже писал о своей проблеме , но повторюсь .
При езде на газу , с включенным климатом , авто глохнет . Но раньше , глохла , максимум 3 раза в день . Со вчерашнего дня ( пошла жара ,+32 ) глохнет постоянно , при торможении или просто ногу с педали газа уберу . На бензине , с климатом , никаких проблем . На газу , без климата , тоже все норм .
Поменял дроссель (ЭПГ) , сегодня поменял уплотнители на впускном ресивере .
Решил завтра долбить установщиков , гарантия на ГБО кончается 13 июля . Посоветуйте , в какую сторону этих установщиков толкать . А то у них один ответ , Джипы тоже глохнут !
Кстати , писал про перегрев авто в пробке , на газу . Вчера торчал в том же месте , такая же ситуация была , только бензина полно ... В общем , на бензине , больше 105 не поднималось . Сначала стоял на газу , но как только дошло до 107 , переключил на бензин .
Надо смотреть настройки газа. Скорее всего вам его толком не настроили. С ноутом ездили? Надо километров 30-40 на бензе, потом переходим на газ и строим газ. Это первичная настройка. Надо хнать, что у вас за форсунки, редуктор, мозг. Подключить ноут и смотреть на просадку давления при вкл. кондее. 95% что у вас редуктор томассето аляска или форсунки не Хана
Прошивались под газ? Вариатор ставили?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Надо смотреть настройки газа. Скорее всего вам его толком не настроили. С ноутом ездили? Надо километров 30-40 на бензе, потом переходим на газ и строим газ. Это первичная настройка. Надо хнать, что у вас за форсунки, редуктор, мозг. Подключить ноут и смотреть на просадку давления при вкл. кондее. 95% что у вас редуктор томассето аляска или форсунки не Хана
Прошивались под газ? Вариатор ставили?
У меня Диджитроник , редуктор вроде Аляска .
Я не дождался ответа , с утра съездил к установщикам . К моему удивлению, без всяких отмазок полезли регулировать . Долго возился , пол часа , включая и выключая климат , переключая режимы АКП, единственное , ничего не объяснил. Впервые увидел , как в 3D смотрят , опять конечно ничего не понял , какие-то голубые волны ...
Сказал , покататься , посмотреть . До работы всего 3 км , не глохла , хотя тормозил от души . Завтра выходной , проверю .
Народ, помогите! Вчера заправился, залил около 10 литров на какой то ближайшей заправке, машина еле едет, не тянет нифига, и при выключенной передаче обороты держит 3000. И CHECK горит. Подскажите, это просто газ плохой попался, и можно его выкатать и нормальный залить, или лучше на диагностику машину отвезти?
Может у кого было такое? До этого у меня ни разу с газом проблем не было. Оборудование BRC 4-го поколения.
машина еле едет, не тянет нифига, и при выключенной передаче обороты держит 3000. И CHECK горит. Подскажите, это просто газ плохой попался, и можно его выкатать
В общем , на бензине , больше 105 не поднималось . Сначала стоял на газу , но как только дошло до 107 , переключил на бензин .
А я в БК Штат-копочке выставил включение вентилятора на 95, и не знаю, влияет ли работа на пропане на перегрев. С активным климатом, кстати, не помню Т двигла выше 90 градусов.
Продолжаю про свои отношения с установщиками . Машина все равно глохнет с кондеем . Сегодня опять заехал к ним . Сначала поменяли фильтра , фильтр в редукторе был забит какой то серо-голубой пыльцой , говорят трубки окисляются ( !!! ) и газ плохой . Потом поехали кататься . Вначале поехали по маршруту , предложенному диагностом , но там скорости небольшие . Повез на проспект , вот там стала глохнуть . Если кому интересно , глохнет , когда я с 80 начинаю медленно притормаживать и вот в момент , когда автомат скидывает передачи вниз , обороты ощутимо падают до 500 . Диагност все таки поймал момент и начал что то там настраивать . В общем катались 2 часа , отвез его на работу , выезжаю на проспект и опять заглох !
Опять поехал к ним , они уже втроем колдовали . Итог , отправили меня кататься и предупредили , что периодически будет переключаться на бензин . Типа что то там адаптируется , через 3 часа будет норм . Катаюсь , все равно глохнет . Звоню установщикам , ответ , надо перепрошивать . Я им говорю , у меня перепрошито под газ и еще под кондей ( при включении , повышает обороты до 980 ). Ответ , в городе есть какой то супер спец Радик ( может кто из Казани знает его ? ) . Я им и сколько будет стоить и кто за перепрошивку будет платить ? Ответ , мы вам перезвоним !
У кого какие мысли ?
Если кому интересно , глохнет , когда я с 80 начинаю медленно притормаживать и вот в момент , когда автомат скидывает передачи вниз , обороты ощутимо падают до 500
на бензине такого нет?
попробовать стоковую прошивку, может и в прошивке косяк, перебогащение при сбросе газа или наоборот... Чья прошивка у вас?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.