На улице у нас жарища стоит, температуру за бортом показывает +36+38 градусов, кондёр постоянно включен. Вентилятор радиаторов Полоседановский работает на максимуме как реактивный самолёт ))), хотя в салоне и не сильно слышно. На Калине у меня вторая скорость не такая шумная была, хотя и кондёра не было. Но вроде справляется с такой жарой. И что бы я сейчас без кондиционера делал...
Кстати, как климат на К2 работает, если не может достигнуть желаемой пониженной температуры, закрывает заслонку рециркуляции чтобы не забирать горячий забортный воздух?
На Полоседане у меня хоть и простой кондёр, но есть удобная, как оказалось, функция - при переводе крутилки температуры в максимально холодное положение включается рециркуляция.
если не может достигнуть желаемой пониженной температуры
На калине точно может достигнуть.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
закрывает заслонку рециркуляции чтобы не забирать горячий забортный воздух?
В режиме авто, там алгоритм, включается режим эффективного охлаждения с закрытием заслонки, начинается интенсивное охлаждение, потихонечку потом утихает и рециркуляция выключается.
Добавлено через 13 минут
Кстати, на поло стёкла атермальные?
Обогрев лба имеется?
Dimaz1982, На К2 вентиляторов почти не слышно, даже на улице. Зато при езде по городским пробкам от работы климата иногда раздается забавное урчание. И релюшки щелкают, когда при резком ускорении компрессор отключается и потом опять включается.
Да заслонку рециркуляции климат сам регулирует
Dimaz1982, в тебе нужен ли кондей все так говорят)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Dimaz1982, хрень написал))) Имел ввиду, что все так говорят, когда кондей появляется. А до этого большинство кричит, что это все понты дешевые)))
Климат на К2 сам включает кондей и после запуска движка, если в салоне дикая жара сам включает рециркуляцию. Потом обороты вентилятора падают, затем рециркуляция отключается ( это всё в автоматическом режиме). Так же в зависимости от того, что нужно (тепло или холод) задействует разные дефлекторы. Также влияет, как солнышко печет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
А касаемо дизинга салона...Без бестолковых светлых пластиковых вставок приборка к2 очень даже неплоха имхо. С ними похожа на приборку скутера. Зачем их ставят, да еще в более дорогих комплектациях...
Вы забыли про бесящий некоторых шрифт) Мол не правильно это все))) Даешь скуку поло на калину! И прочее, прочее)
Дизигн - это очень индивидуально. Меня не парит и к черному салону привык, хотя когда сажусь в К1 глаза радуются светлой панельке)
Добавлено через 1 минуту Дубров Евгений, установлена - косяк конструкторов климата.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.