Вчера приобрёл КК оранжевого цвета в Лада Купчино.
16 клапанов, проехал 40 км.
В салоне пока ничего не гремит, едет ровно. Расход на трассе 5,6. Больше 80 км/ч пока не разгонял.
Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Принимайте в свой клуб!
* * *
Машина вызывает много эмоций и это хорошо.
Коробка. Вой коробки не напрягает (ожидал, что будет бесить). Удивило, что 5-я тоже воет, вроде должны были только 2-3. Включения пока туговатые, думаю приработается.
Управляемость. Очень не нравится работа ЭУРа — непредсказуемые пропорции поворота колеса к рулю. В связи с этим есть сложности с парковкой и на трассе надо всё время подруливать приходится (сравниваю с Гольф 3 на котором ездил 5 лет). Есть ожидание, что привыкну или приработается. Пока это единственный минус. При парковке руль лёгкий, приятно.
Е-газ. Ожидал, что будут проблемы с е-газом — на холостую он реально подтупливает. Но в движении про него просто не думаешь и не замечаешь, особенно при моей манере езды.
Подвеска. Подвеска — вот за что выбирают этот автомобиль. Едешь над дорогой высокого. Дорога проходит где-то внизу, очень далеко. Когда-то ездил на Киа Соул, немного сходные ощущения. Неровности отрабатывает замечательно, некоторые просто игнорирует. Мелкие лежаки можно проходить на скорости.
Мотор. Тянет с тысячи оборотов. Это просто супер, очень ценю это качество в автомобилях.
Трансмиссия. В БК есть функция подсказки передачи, причём можно включить звуковое оповещение. Теперь езжу как собака Павлова: машина сама пищит, что пора переключатся.
Очень не нравится работа ЭУРа — непредсказуемые пропорции поворота колеса к рулю. В связи с этим есть сложности с парковкой и на трассе надо всё время подруливать приходится
У вас видимо какая-то проблема с ЭУРом или чистой воды вкусовщина, подобных странностей в поведении ЭУРа и непредсказуемых пропорций нет ни у меня ни у знакомых кроссоводов.
У вас видимо какая-то проблема с ЭУРом или чистой воды вкусовщина, подобных странностей в поведении ЭУРа и непредсказуемых пропорций нет ни у меня ни у знакомых кроссоводов.
Боюсь, что после Гольф 3 — это вопрос сравнения не в лучшую сторону.
Как реально проверить я не знаю.
Был опыт езды на Гранте Лифтбек — там всё ещё хуже. Машину реально водит на дороге.
Дилер скорее всего будет петь, что всё в пределах нормы, ведь реальной диагностируемой проблемы нет.
В БК есть функция подсказки передачи, причём можно включить звуковое оповещение. Теперь езжу как собака Павлова: машина сама пищит, что пора переключатся.
Аххха. Первое впечатление бывает зачастую обманчивое...точно счастья?)))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от crawler
БК есть функция подсказки передачи, причём можно включить звуковое оповещение. Теперь езжу как собака Павлова: машина сама пищит, что пора переключатся.
Это что за зверь такой???? Как включать эту функцию, что то не видел у себя такого?
Трансмиссия. В БК есть функция подсказки передачи, причём можно включить звуковое оповещение. Теперь езжу как собака Павлова: машина сама пищит, что пора переключатся.
Эта функция реализована на "Люксах", у нас вроде бы только на бумаге в руководстве?! Сам не проверял, но говорят, что на самом деле она отсутствует!
Добавлено через 2 минуты
Да и здесь где-то обсуждалось уже, по напичкано всё в трёх темах, нет бы всё по профильным изначально начинать обсуждать, ну что ты, у нас же то же самое, что и К2! Теперь чёрт ногу слОмит, где, что лежит
Последний раз редактировалось lomix; 24.06.2015 в 14:47..
Это что за зверь такой???? Как включать эту функцию, что то не видел у себя такого?
Я в других кроссах (на тест-драйвах) тоже такого не видел.
Когда листаете показания БК, один из них будет GSI 0. В инструкции сказано, что это "звуковая подсказка переключения передач".
Если его перевести кнопкой "сброс" в положение 1, то будет пищать. Если 0, то только отображением стрелочек на приборке.
Вчера приобрёл КК оранжевого цвета в Лада Купчино.
16 клапанов, проехал 40 км.
В салоне пока ничего не гремит, едет ровно. Расход на трассе 5,6. Больше 80 км/ч пока не разгонял.
Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Принимайте в свой клуб!
* * *
Машина вызывает много эмоций и это хорошо.
Коробка. Вой коробки не напрягает (ожидал, что будет бесить). Удивило, что 5-я тоже воет, вроде должны были только 2-3. Включения пока туговатые, думаю приработается.
Управляемость. Очень не нравится работа ЭУРа — непредсказуемые пропорции поворота колеса к рулю. В связи с этим есть сложности с парковкой и на трассе надо всё время подруливать приходится (сравниваю с Гольф 3 на котором ездил 5 лет). Есть ожидание, что привыкну или приработается. Пока это единственный минус. При парковке руль лёгкий, приятно.
Е-газ. Ожидал, что будут проблемы с е-газом — на холостую он реально подтупливает. Но в движении про него просто не думаешь и не замечаешь, особенно при моей манере езды.
Подвеска. Подвеска — вот за что выбирают этот автомобиль. Едешь над дорогой высокого. Дорога проходит где-то внизу, очень далеко. Когда-то ездил на Киа Соул, немного сходные ощущения. Неровности отрабатывает замечательно, некоторые просто игнорирует. Мелкие лежаки можно проходить на скорости.
Мотор. Тянет с тысячи оборотов. Это просто супер, очень ценю это качество в автомобилях.
Трансмиссия. В БК есть функция подсказки передачи, причём можно включить звуковое оповещение. Теперь езжу как собака Павлова: машина сама пищит, что пора переключатся.
А разве такие кросики бывают??? Капучино да и в люксе)))