Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Где это новые рио по 400? Покажи, возьму на перепродажу.
Это только не для нищебродов, то есть в кредит .2) Выгода 50 000 р. на покупку автомобиля Kia Rio по программе утилизации (либо выгода 40 000 р. по программе Trade-in).
3) Выгода 60 000 р. распространяется на покупку автомобиля Kia Rio в кредит по программе ГОУ! KIA Finance. (у банков партнеров ООО «Русфинанс Банк» лиц ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013г и ООО «Сетелем Банк» лиц ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г ).
Цена с учетом спецпредложений
-140 000 399 900
Цитата:
Сообщение от Serge!
Бюджетные французы это кто стесняюсь спросить, не логан ли? Ничего не имею против, но боюсь комфорта в логане меньше, чем в поло. Я лично после посещения салона рено не думая заказал рио, который на 50 рублей дороже в схожей комплектации.
Я понимаю что для ненищебродов бюджетно это то на что денег хватило исходя из этого это например ситроен элизе он же пыж 301 , а по правильному это автомобиль года 2014 года пыж 308 , только не надо стонать что он дорогой - он не российской сборки . Ежели дорого , то пыж 208 велкам. Но "МЫ" же ненищеброды мы же такие авто не признаем))))
Ну понятно, 140 рублей просто так скинул. У меня нет лишних авто для трейдина и автокредит как-то не прельщает. Хотя для кого-то может и выход, только предупреждать нужно, что по совокупности акций. Мы же не в телевизоре тут лапшу вешаем. По сути 540 рублей, что и требовалось доказать...
Цитата:
Я понимаю что для ненищебродов бюджетно это то на что денег хватило исходя из этого это например ситроен элизе он же пыж 301 , а по правильному это автомобиль года 2014 года пыж 308 , только не надо стонать что он дорогой - он не российской сборки .
Не смогли снизить цену как конкуренты? Идут лесом. Чья у него там сборка - давно никого не интересует. Пади также собирают в попуановаягвинея.
Только что-то мне подсказывает, что в этом 301 от 308 не больше, чем в полуседане от полохетча. Экономия там на всем, включая управление эсп. От этого даже логан ушел, у поло такого кидалова нет и никогда не было. Но михасикс уже вштырило непонятно с чего. Вычитал, что рулится штоли?
Цитата:
Ежели дорого , то пыж 208 велкам. Но "МЫ" же ненищеброды мы же такие авто не признаем))))
А чего не 206? Чего ж тебя так колбасит? То жалуется, что бюджетки ино - хлам. Что запчасти на них дороже, чем на галант.Теперь начинает переться от самой что ни на есть облегченной бюджетки, дорогой, да еще француза. Да ее потом не слить, не починить по старой французской традиции!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А ты не спрашивал.
спрашивал, когда ты про эбу на алмеру заговорил. Возможно потерялось при переезде.
Цитата:
Не дороже иноаналогов, это точно.
и не дешевле! В том-то и суть.
Цитата:
Так то не интересовался.
А ты поинтнресуйся. А то про алмеру узнал и испугался, а тут и знат не хочешь...
Цитата:
На К-2 катушку менял с новья, некогда было обращаться. Записался, а потом отписался.
Поставил бош 1160 руб.
Дорого? Дешево? Плохая? Хорошая?
А причем тут катушка, речь была за ЭБУ. Катушка на алмеру тоже не 60 рублей стоит.
Я все это к тому, что как только ваз начинает становиться иномаркой, про "починить на коленке" и "запчати в булочной по рупь кило" можно забыть. Если твой кондей дует так же, как кондей в алмере, то и компрессор на него стоит ровно столько же. Если акпп везет также прекрасно, то она и стоит НА ПОРЯДОК дороже вазовской воющей мкпп. И так во всем. Конечно на стоимость влияет и тираж и ресурс. Если (условно) стеклоподъемник на рено ломается раз в сто лет, то даже с у учетом технологической простоты стоит немеряно, их просто не выпускают в запчасти достаточно.
А эбу на ваз заливались на раз. Потому и цена им копейки. Стоимостью эбу же на алмеру париться не стоит, оно не отказывает, это редкость (хотя конкретно по ней не в курсе, может и есть какая болячка).
Так сколько стоит эбу на жатко и сама акпп? А то как я начинаю хаять мкпп - грят забудь, у ваза есть прекрасный автомат. Ну есть, так есть. Но тогда в совю очередь забываем про рупь кило и про коленку.
Комфорта за копейку не бывает. А вот надежных агрегатов, чтобы не париться их стоиостью на нормальных авто достаточно.
Добавлено через 12 минут
михасик, лови http://www.autoreview.ru/_archive/se...SECTION_ID=730
Твои пежо с рено слили солярису, поло и рапиду. Порвали только алмеру и логан. При этом по цене дороже тестового рапида. Ужос нах. Дай-ка угадаю: продаж у них нет и не будет!
Твои пежо с рено слили солярису, поло и рапиду. Порвали только алмеру и логан. При этом по цене дороже тестового рапида. Ужос нах. Дай-ка угадаю: продаж у них нет и не будет!
Узбагойся , я понял что ты не нищеброд в отличии от меня . В нищебродской европе пыжи берут на ура , ненищебродские КИА не берут. Что и требовалось доказать....
Узбагойся , я понял что ты не нищеброд в отличии от меня . В нищебродской европе пыжи берут на ура , ненищебродские КИА не берут. Что и требовалось доказать....
Я такой же нищеброд, как и ты. Только я вазу с феньками, предпочел рио с самым необходимым. Ты же призираешь поло и корейцев якобы за дорогие зч и отсутствие комфорта, но пиаришь более дорогих бюджетных французов, которые объективно сливают и корейцам и немцам, традиционно дороже в обслуге и имеющие худшую ликвидность. Очередной абсурд от тебя. Про цены на зч галанта молчу, ты давено слился с этого вопроса.
Я такой же нищеброд, как и ты. Только я вазу с феньками, предпочел рио с самым необходимым. Ты же призираешь поло и корейцев якобы за дорогие зч и отсутствие комфорта, но пиаришь более дорогих бюджетных французов, которые объективно сливают и корейцам и немцам, традиционно дороже в обслуге и имеющие худшую ликвидность. Очередной абсурд от тебя. Про цены на зч галанта молчу, ты давено слился с этого вопроса.
А я предпочитаю комфорт , пыжо 408 не беру из-за размеров , мне нужон машин который можно парковать во все щели и именно поэтому в течении следующих 2х недель возьму опять ЛКС . И не не будет что не гарантии потому что я последние копейки с ЗП не буду отдавать на кредит. А насчет галанта слился половод, утверждавший что отдельно шаровые не продаются, он вообще как бы намекал что они в рычаге не меняются. А еще половод слился по стоимости оригинальных деталей к поло , которые так же стоят как на авто класса Д .Учите мат. часть господа. Если в опу стрельнет вальнуть в МСК в поисках "новых возможностей" 408й будет куплен в течении первых 3 мес.
А я предпочитаю комфорт , пыжо 408 не беру из-за размеров , мне нужон машин который можно парковать во все щели и именно поэтому в течении следующих 2х недель возьму опять ЛКС . И не не будет что не гарантии потому что я последние копейки с ЗП не буду отдавать на кредит. А насчет галанта слился половод, утверждавший что отдельно шаровые не продаются, он вообще как бы намекал что они в рычаге не меняются. А еще половод слился по стоимости оригинальных деталей к поло , которые так же стоят как на авто класса Д .Учите мат. часть господа. Если в опу стрельнет вальнуть в МСК в поисках "новых возможностей" 408й будет куплен в течении первых 3 мес.
Мих, опять тебя плющит. Начиналось все с поло. Потом появился галант. Затем 301 и элизе. Когда было указано, что последние не айс, да еще и незаслужено дороги - всплыл 408, который для тебя якобы велик (а вовсе не дорог). А раз так, то остается...калина. Ну да, у других же производителей ничего достойного поменьше нет )). Но если надо, то можно и 408!
В общем я прекращаю обсуждать этот бред теоретика. Если у кого из формучан возникнут подозрения, что в твоих словах есть хоть доля истины - нарисуюсь и легко это опровергну, дабы человек не велся на эту ересь. А пока в игнор, нече время на троля терять...
Добавлено через 1 минуту Дубров Евгений, 70 не помню. А вот за 150 было. На досуге порою