Едешь по Студенчиской поворачиваешь к СТАРТУ налево(2 поворот от Богданки высоковольтный столб стоит на дороге) проезжаешь метров 200(примерно) указатель МАСЛО направо вьезжаешь в ворота и едешь прямо потом чуть правее и направо заедешь там увидешь.Магазин на 2 этаже,там выписываешь.получаешь на улице на складах.Отовариваюсь уже лет 8 на ней.Цены ниже чем в еороде на масла.Но главное меньше шансов нарваться на подделку.Кстати единственный официальный диллер НЖК.Свечей там мног по моему весь ряд.Но наших иногда нет разбирают.Сумма была от 300 руб.
Согласен Хорошая оптовочка. Но по некоторым маслам и т. д. цены ниже на другой оптовке на Чумичова 124. ООО "Автор". Контора тоже проверена, многие мои друзья берут масла и не жалуются.
Никаких заявок на вступление и тем более взносов не нужно! ЗАЧЕМ?
Вот мы говорим, про клубные карты и т.п., что она давать будет конкретно? В начале надо договорится с сервисом (в нашем случае, если хотим сохранить гарантию с офиц. дилером) а потом вести разговор о сборе денег на эти самые карты.
Дальше, допустим кто-то захотел наклейку, но не хочет флаг, или вообще не хочет ни то ни то..., но хочет состоять в клубе. Зачем препятствовать и навязывать какой-то там "комплект"? Этим самым мы будем отпугивать народ. Все должно быть ненавязчиво и никакой обязаловки.
По-моему сначала надо определиться с целями и задачами клуба. А что же мы вообще хотим от клуба?
- Потусить на встречах, да на форуме? - тогда ваще ничего делать не надо и затрат никаких.
- Добиться каких то скидок от сервисов и автомагов? - возможно, какой-то смысл в этом и есть. Только за почти два года эксплуатации я в машину (помимо гарантийного, т.е. обязательного сервиса и допов при покупке) вложил всего тыс 5 не больше. т.е в месяц получается в среднем примерно 300 р (сумма смешная) Эксплуатировать машину когда она будет "сыпатьтся" или "нафаршировывать" я не собтраюсь. Поэтому наличие магазина, сервиса (или несколько их) дающего пусть даже 10% скидку - скорее приятное дополнение, но не цель работы клуба
- а вот наличие клубной карты, которую бы боялись и уважали гаишники, страховщики, сервисмены (потому, что попытка "обуть" владельца такой карты ничего кроме неприятностей не сулит) - вот это цель. Понятно, что затраты в этом случае огромные. Достижение такой цели потребует годы, принципиально иной организации клуба, да масссу чего еще и не только приятного. Короче вопросов точно будет больше чем ответов, но .....
Поэтому прежде чем говорить о членских взносах, вступительных и т.п. давайте определимся: А ЧТО ЖЕ МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ В ИТОГЕ? А вот затем будем думать как нам этого достичь.
наличие клубной карты, которую бы боялись и уважали гаишники, страховщики, сервисмены
Супер идея, но в рамках этого клуба увы не реализуемая…
- Нужно хотя бы мало мальское юридическое обоснование клуба.
- Рано или поздно мы продадим калины и пересядем на что то другое => пинком из лада калина клуба => энтузиазм участников будет стремится к нулю.
- Наше совковое предпринимательство и так нарубит денех и плевать сервисменам итд на клубное меньшинство.
- И самое важное-деньги. Даже за 300 в месяц со 100 одноклубников эту схему не развернуть…
Супер идея, но в рамках этого клуба увы не реализуемая…
- Нужно хотя бы мало мальское юридическое обоснование клуба.
Правильно, не реализуемая в рамках ЭТОГО клуба, а как насчет реализации в рамках Некоммерческого партнерства "Лада Калина Клуб Белгород"? (к примеру)
Цитата:
Сообщение от Bodjo
- Рано или поздно мы продадим калины и пересядем на что то другое => пинком из лада калина клуба => энтузиазм участников будет стремится к нулю.
Это какие правила установим так и будет, к примеру наличие Калины необходимо только для вступления в Клуб.
Цитата:
Сообщение от Bodjo
- И самое важное-деньги. Даже за 300 в месяц со 100 одноклубников эту схему не развернуть…
Точно. Вот поэтому и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО юридически оформиться и зарабатывать деньги. Кстати, футбольные, волейбольные клубы как-то ведь зарабатывают?
Я никого не агитирую, решим, что этого хотим - стал быть надо соответственно действовать. Решим, что хотим другого - значит и действовать надо в другом направлении. А по поводу того, что ничего не получится, скажу следующее:
Лет ...цать назад один "друг" сказал мне: "никогда у тебя не будет машины" (я тогда ваще не представлял, как можно САМОМУ заработать на машину (даже не новую). Кто оказался прав в итоге? Машина у меня третья - далеко не последняя.
Поэтому повторюсь: ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - ЧЕГО МЫ ХОТИМ ОТ КЛУБА В ИТОГЕ.
!Casper!,Уважаемый Дмитрий я думаю что клубная карта должна предоставлять скидки. Т.е. экономить наши деньги. А для этого необходимо привлекать спонсоров. Тех же официальных дилеров АВТО ВАЗА. ТО проходим все. Те же заправки. Все заправляемся, расходники и т.д. И страховые конторы тоже нуждаются в рекламе... А несколько автомобилей(клубных) это уже прибыль для всех них. А принадлежность к клубу и есть клубная карта.