Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так Ви ж в Європі, а у нас тут ДТ говорят плохое... :-)
Добавлено через 3 минуты
Так в Рено решили.
Smitn, мы? не..мы далеко от нее..да и не хотим туда...я за что..у коллеги Логан именно дизельный...проблем никаких, хотя и соляра у нас не всегда хорошего качества...у него проблем с заводкой зимой не было..сейчас он в РФ..говорит ну очень редко именно логаны дизельные...
это ваше дело думать, что там дешевле, что дороже. У меня была разница 40к, я даже не думал, при оплате 700-1000к доп 40к не деньги.
Мне дизель нравится и после более года езде на нем я уже не думаю, а хочу (расход топлива на трассе при аэродинамике кирпича рулит). Меня только смущает ТО в 10тык, но тут можно и забить и делать его самому, это все же не Лада в плане качества, хотя и приходилось обращаться иногда, но это не те поводы чтобы уговорить себя ехать к дилеру и тратить время на устранение.
В первую очередь меня смущает даже не деньги за него, а сам факт частых поездок. У меня летом много поездок и между ТО может быть 3-4 мес, меня это напрягает. Зимой наоборот 6-9 мес без ТО тошнилово.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
И 13.2сек тоже не густо, как у Гранты с Жаткой.
на трассе это не показатель, я не рву там с нуля. А когда едешь 110кмч ускорится до 130-140 не проблема.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так в Рено решили.
уже получше стало. топливный фильтр теперь замена не раз в 10тык а в 20. Но меня это не касается :(
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
у него проблем с заводкой зимой не было
а с чего ей быть, этож комон рейл, свечи накала и т.д. рулят. Дизеля на комонрейл заводятся зимой лучше бензинок.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это ваше дело думать, что там дешевле, что дороже. У меня была разница 40к, я даже не думал, при оплате 700-1000к доп 40к не деньги.
Так 50т.р. это не за доп.плюшки, а фора бензике на топливу + всякие антигели, частые ТО, возможно подогреватель, вероятный попадос на ремонт форсунок. И вот основное преимущество экономия на топливе уже совсем не очевидно. Кстати дизельных Патров берут всего 5% от бензинок.
Цитата:
Сообщение от Darkon
на трассе это не показатель, я не рву там с нуля. А когда едешь 110кмч ускорится до 130-140 не проблема.
Нет, показатель. Если машина тормознуто до 100 разгоняется, то и 80-120 для обгона она будет тормознуто делать.
Нет, показатель. Если машина тормознуто до 100 разгоняется
Ну калина/гранта с джаткой на 16 ти клапаннике не то что не тормознуто, она прет, причем конкретно в указанном диапазоне.
8-ми кл агрегат на автомате пошел сравнительно недавно, как там щас у них, не интересовался.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
может у твоего уаза и есть проблемы, но мне ускорится с 110 до 130-140 не проблема (турбина решает). А до 100ни меня мало волнует, я же писал мне с места рвать не надо.
Я только неделю назад провел на трассе 2500км, на 2х полоске, и все нормально было с обгонами. По ощущениям точно не хуже чем бывшая калина 1,4 а у нее до 100ни было 13сек. Так что эти разгоны до 100ни ниочем.
Не зря ЗР меряет 0-80, 80-120 и т.д. чтобы можно было понять полную картину.
Я когда машину покупал тоже видел эти 16сек и меня это тоже пугало как я буду обгонять, но на практике не все так однозначно оказалось, оказывается не все надо мерять до 100ни.
Причем если отрыть заграничные сайты этой же машины то можно увидеть и 13,3 ).
Так что не понятно откуда взялись 16, и на самом ли они деле.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так что не понятно откуда взялись 16, и на самом ли они деле.
Если максималка 159, то и будет в районе 16. У Патра 150 максималка. Если 13.5, до максималка должна быть ок.180. У меня была инжекторная 3110, аэродинамика у нее думаю не самая лучшая, но 13.5сек и 178макс.
Максималка зарезана электроникой, больше 4к не раскрутить, поэтому и скорость 159.
Вообще к чему все эти рассуждения? Ты меня как владельца хочешь убедить в другом вкусе устриц? Мне не интересно абсолютно, как у тебя было на 3110 или сейчас на патре. Я параллелей строить не собираюсь. Даже секунды меня не интересуют, мне важно я могу на трассе быстро ускорится с 110. Я себе отвечаю могу. Для обгона хватает - хватает. Все.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г