Поставил помпу пиленга wp p2170 на двигатель 11186,крыльчатку не точил все идеально не задевает,так же поменял грм купленый у дистрибьютера гейтс,ремень сместился к двигателю на 2мм,навый ролик издает шоркающий звук
Ни есть хорошо, я бы насторожился и избавился от этого звука.
Пиленгу ставил на родную прокладку, которая шла в комплекте?
Вроде бы Вы как первый который поставил ее без подточки крыльчатки
А как избавиться от шоркающего ролика?Я их и мазал и менял и натяжкой регулировал,все равно шоркает,4 штуки у меня их,самый тихий заводской был.Помпу пиленгу wp p 2170 ставил на родную прокладку помазал герметиком ни шде ни чего не трет,вот только ремень сместился к двс
А как избавиться от шоркающего ролика?Я их и мазал и менял и натяжкой регулировал,все равно шоркает,4 штуки у меня их,самый тихий заводской был.
Методом замены.
Какие именно они у тебя? И какой конкретно ролик шоркает (опроный, натяжной)?
P.S.
Мой стоковый опорник на 60000 зашуршал. Не стал дожидаться неожиданных событий и поменял все на INA.
Чуть позже, думаю опорник поменять на 2х рядный, от 12ки.
Опорник, кстати, собираюсь ставить INA от 2112 в надежде на то, что точным подбором дистанционной шайбы можно удержать ремень в нужном месте буртами ролика.
Это всё теория, опытные люди - прошу, поправьте.
третий год стоит опорный ролик INA2112. первый год стояла шайба 2108. ремень шел по внутреннему краю диска. Потом нашел и поставил штатную шайбу 21124 и ремень встал четко по центру шкива. Помпа ТЗА Премиум (она же пакуется как ТЗА Спорт) стоит уже 35000. Пока все отлично. Недавно ревизовали ГРМ. Помпа в состоянии заводской.
Последний раз редактировалось CommArt; 25.06.2015 в 16:10..
QUOTE=КАДЫРЖАН;5997454]крыльчатку не точил все идеально не задевает[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Вроде бы Вы как первый который поставил ее без подточки крыльчатки
Цитата:
Сообщение от КАДЫРЖАН
А как избавиться от шоркающего ролика?Я их и мазал и менял и натяжкой регулировал,все равно шоркает,4 штуки у меня их,самый тихий заводской был.
Если честно, наводит на мысли... что дело-то не в ролике...
То, что помпа не задевала за блок в свободном состоянии ещё не означает, что она не будет задевать при нагрузке ремнем. Сколь угодно мизерное смещение вала пошипника под нагрузкой всё равно будет.
Если допустить, что это всё таки помпа, то сила "шорканья" вполне может зависеть от натяжки ремня ГРМ.
да звук от ролика слушал черенком слышно отчетливо,так же помпу слушал прикладывал черенок к двс где крыльчатка слышен шелест,а от ролика отчотливо слышно шоркающий звук при оборотах 1150-1350
Всем доброго времени суток Всё никак не мог найти время что бы отписаться по поводу замены помпы штатной ТЗА на Pilenga wp-p 2170 пробег на момент замены 40700км. Причина негромкое подвывание при прогреве ДВС с 45 до 80 градусов на холодную и горячую посторонних звуков не было. Шкивы распредвалов удерживал самодельной приспособой типа "яйца" изготовленной мной по чертежам издательства "ЗаРулём" только вместо пластика я использовал алюминий. С откручиванием шкива коленвала пришлось помучатся так как включение пятой передачи и удержание тормоза результата не дало, изготовил из шестигранника на 10мм на коротком конце зуб как на венчике и зафиксировал вал через окошко на кожухе кпп только так удалось открутить болт шкива.
Болтики крепления помпы открутились ну очень легко так сказать без усилия, виной тому я так понял пробковоя прокладка под помпой так как она со временем потеряла свою упругость. Считаю прокладку такого типа непригодной к установке. Вот на ваш суд один из болтов крепления помпы:
Я так понял что это попросту брак. Снял помпу покрутил повертел вращение лёгкое нет сопротивления вращению как у новой, люфт еле заметный, смазка в подшипнике присутствует.
Крыльчатка помпы Pilenga на фоне ТЗА как то посолидней смотрится.
Пиленгу устанавливал на штатную прокладку добавив на неё совсем чутка герметика, крыльчатку немного доработал с помощью щупа выровнял относительно друг друга лопасти по кромке корпуса под ними. И совсем чутка сточил верхние кромки лопастей, пред окончательной установкой, поставил сначала без прокладки что бы убедиться в отсутствии задевания лопастей о блок ДВС.
В итоге ремень ГРМ чутка сместился в сторону блока в общем ходит по центру норм. А небольшое подвывание из-за кторого менял помпу осталось как и было в том же режиме без изменений. Проехал после установки 1000км снимал кожух ГРМ всё норм. По подвыванию грешу на натяжной ролик слушал его самодельным стетоскопом на оборотах аж уху больно. Опорник уже стоит INA 2112 не шумит.
Подскажите - если ставить опорник Koyo от тоеты, то метки сильно убегут? В сервисе обычном этот факт в ступор не введет мастера, если он всегда стоковык запчастях грм меняет ?