Маленькая справка: DSG есть 6-ст. с мокрыми сцеплениями и 7-ст. с сухими. Первые работают нормально, но их ставят на большой крутящий момент, а вторые могут подкинуть проблем по двум направлениям: сцепы, мехатроник. После модернизации в конце 2013 г. гарантию на них скинули с 5 до 2 лет. Предположительно, проблем должно быть на порядок меньше.
P.S. Я с DSG и TSI связываться не стал - взял атмо с гидроавтоматом.
Dimmy, dsg по надежности - суть есть швах, одна просто чуть лучше другой, так-то обе не особенно надежные, приятные да, но это уже машины из серии откатал гарантию - сдал на лом. С мокрым сцеплением работают нормально при спокойной езде и регулярной смене масла, если масло не менять и рвать на все - продукты износа в масле превращается в абразив что добивает коробку, механика например обычная спокойно выходит 2 ресурса этой дсг если не вбивать передачи и следить за уровнем.
Плохо на облегченке ниже 2500 все время ездить, одно дело с горки или при спокойном движении, другое дело когда у тебя 2000 оборотов и в горку жмешь на пятой. Я не знаю какие проблемы у людей на механике с облегченной цпг дать двигателю периодически взбучки, покрутить хотя-бы до 5000 на 2-3, это просто уже высасывание из пальца, я например не вижу проблемы на тех-же обгонах тихоходов по трассе выкрутить до 5-6 тыс., а не пенсионерить не выше 3 в одно лицо заняв весь разрыв или островок для обгона, на встречной полосе или на опережении надо находиться минимально возможное время, исходя из состояния дороги конечно-же. Я 100 тыс. так наездил, не щадя двигатель, ничего не отвалилось, не надо из машины культа делать.
на тех-же обгонах тихоходов по трассе выкрутить до 5-6 тыс., а не пенсионерить не выше 3 в одно лицо заняв весь разрыв или островок для обгона, на встречной полосе или на опережении надо находиться минимально возможное время, исходя из состояния дороги конечно-же.
тут всё двояко одно дело опережать на одной скорости 109км/ч на пятой передачи при этом обороты двигателя 3000,а второе естественно что обгон делается по встречке не на пятой и не на трёх тысячах и зависит от обстоятельств приведённых тобой в таких случаях я перехожу на пониженную и тапку в пол.Да бывает 5.5 чысяч оборотов но это секунды,а так при обгоне делают все