Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Всем привет. 3,5 тысячи назад я подтянул ремень генератора. Все было нормально, не свистел. Но вот тут прошли пару дней сильные дожди. При проезде луж ремень свистел немного, ну думаю это нормально. Но сегодня он стал свистеть и без луж секунд 5-10 в моменты нагрузки.
Это нормально? Может все прийдет в норму? Или опять подтягивать?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Ремень БРТ прошел 20000, не свистит, но весь покрыт мелкими трещинками. Есть возможность поставить Дайко, буду пробовать его и посмотрю, сколько пройдет.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Небольшой вопрос-уточнение. В ФАКе про натяжение ремня генератора нет частоты колебания ремня на двигателе 21114 без кондиционера. Какие значения надо использовать? Следуя рекомендации ЗР, натянул новый ремень до частоты 240 Гц, сознательно снизив натяжение. При всех включенных потребителях (ДС, БС, аварийка, задние туманки, 4-я скорость отопителя, обогрев заднего стекла, стоп-сигналы) свиста ремня нет. Правильно я натянул ремень или перетянул его?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Alex350, да, но картинка приведена для генератора без натяжного ролика. Вот эти все рекомендации ВАЗа с приложением пальцевой силы - это просто что-то. Плюс-минус два лаптя. Когда натягивал, начал измерять частоту где-то со 130, но ремень был явно слабо натянут, он сильно прожимался на участке между шкивом генератора и натяжным роликом. Короче, надо идти в магазин за безменом и точить канавку на ключе.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от NickVR
Alex350, да, но картинка приведена для генератора без натяжного ролика.
Все равно можно ослабить до 125. Там сильное натяжение и не нужно - обвод генератора ремнем более 180 градусов, в отличии от чуть более 90гр. в системе с кондиционером.
А вообще качаешь пдфку отсюда: http://www.unicals.ru/files/cnt/unicals_cnt_remen.pdf, ищешь свой мотор и натягиваешь.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4