Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2015, 00:03   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для СтИвИ
 
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 11 СтИвИ не успел проявить себя
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

намедни протестировал обслуживание клиентов при ТО-1
вывод: не изменилось НИ-ЧЕ-ГО! сам клиент не нужен, нужны его деньги. причём, желательно, чтобы деньги пришли сами и без машины.

дело было так:
поскольку сам я по работе занят по будням и иногда по выходным, решил показать-рассказать жене как и чего делать при ТО, чтобы сама ездила. записалась на субботу, на 17.00. приехали в 16.45, рассказываю, что подъезжаешь к мойке, запоминаешь пробег, берёшь документы и идёшь вот сюда.... опачки.... на ресепшене девочек нет, да и вообще он закрыт... может, суббота, а может, вечер субботы... ладно хоть табличка стоит с номером телефона и именем мастера. ладно, говорю, обычно вот здесь говоришь, что приехала по записи, что нужно сделать и т.д., а сейчас звони. позвонила, пригласили в будку мастеров. зашли, тут мастер заявляет, типа, я с утра ничего не ел, столовая скоро закроется, вы извините, но я пошел... говорю: у нас ТО-1 на восьмиклопе, только регулировка, заехать бы и пусть остывает... нет-нет.... ну ладно, сидим, ждём, раз приехали по записи на 17.00, то можем и посидеть))) ну а что... времени-то у нас много, мы ж никуда не торопимся и дел у нас никаких кроме как посидеть на любимой станции)))
в общем, мастер пришёл в 17.40, стали оформлять бумажки. особо понравилось то, что еще даже капот не открыв и не проверив зазоры уже пишут в расходники шайбы регулировочные... 8 штук, на сумму 450 руб. ладно, взяли заказ-наряд в 18.10, пошли на мойку. помыли... заехали в ремзону в 18.30. ориентировочное время окончания ТО 20.00
посидели, походили... в шоу-руме, кстати, стоит гранта симпатичного матового сиреневато-зеленоватого цвета. оказалось покрытие типа жидкой резины, стоимость данной опции 35 с чем-то килорублей. на кромке капота уже задирается, правда... в 20.10 наконец-то позвонили о готовности. оплатили и уехали в 20.30.
читаю:
мойка при заезде на ТО (с мойкой передних ковриков)
мойка низа автоматическая
ТО-1
сижу и думаю: ЗАЧЕМ мыть коврики для ТО??? хотя их и не мыли
ЗАЧЕМ мыть низ авто при регулировке клапанов???
и впервые на моей памяти не проверили состояние тормозов на стенде при въезде и не подняли на подъёмник для проверки снизу... хотя, возможно, при таком малом пробеге это и не нужно...
итого н/ч 1,92 из них 1,28 на ТО, остальное на мойку.
итого 2432 руб 48 коп при скидке по карте 5%

резюме: по работе не знаю как и что, вроде шуметь-греметь громче не стала, едет нормально, крышку вроде нормально затянули - не сопливит пока, гайки не крутятся от руки (а то были прецеденты, читал про такие случаи, не помню на каких СТО); а вот работа с клиентом и пунктуальность...
ну и приписки, как всегда...
СтИвИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.