Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
P.S.: а когда переворачивался на Логане подушки сработали? :smile: просто интересно
Подушки срабоатыват при возникновении достаточных перегрузок, когда замедление превышает некие критерии. При перевороте без жесткого удара вполне допустима и оправдана несработка подушек.
Ага, 1.6 8кл... ну сам двигатель меня вролне устраивает.... Замена масла, свеч, высоковольтных проводов хорошо на него повлияла Подушки не срботали, т.к. перед у машины целый остался, а вот корме не повезло... логан превратился в кабрио-хетчек
__________________ Don't worry... Be happy!!!;)
За штурвалом Калинки с ноября 2008
Если ты хочешь 1.6 8кл переделать в 16кл, то убирание шумности и вибрации ты вряд ли получишь - 1.4/16 меньше шумит и вибрирует не из-за клапанов, а из-за облегченной шатунно-поршневой группы и меньших допусков в деталях.
Логановоды, (де такие есть) не обижайтесь, но мой экземпляр Калины примерно равен тому экземпляру Логана, которым мне довелось рулить. Нет проблем ни с чёткостью ни с хрустами.. Ни с чем. (т.т.т.)
Или мне повезло с Калиной или тому владельцу не повезло с Логаном (я ехал не на своём Логане и при весьма не весёлых обстоятельствах)
Но в целом ощущение осталось одно - одноклассники ЭУР ~ ГУР во всём... Ну разве что есть лёгкое урчание при вращении руля но мне оно даже нравится, ощущение как на руле для компьютерных гонок, в целом ЭУР мне нравится на скорости больше, а на парковке есть только лёгкое урчание)
p.s. правда на Логане я ездил давольно давно... Кстати на скорости 120 в нём ОЧЕНЬ шумно, Калинку пока до 120 не разгонял ибо обкатка так что в этом сравнить не могу...
всё ИМХО (ниразу не считаю что Логан плохая машина, но лично мне не нравится внешний вид, но тут на вкус и цвет, в целом авто за свои деньги, что можно сказать и о Калине)
Ездил тест-драйв на Логане 1.6 престиж-подбираем машину знакомому. Главный минус эргономики-руль расположен весьма низко и не регулируется в принципе ни в одной комплектации. Если сиденье с микролифтом поднято в верхнее положение, то не входишь-выходишь, а продираешься и руль, как это помягче сказать, касается бедер. Если сиденье в нижнем положении, то сидеть еще можно, но при входе выходе один фиг цепляешься и сидишь низковато, ниже чем на Калине. На ходу едет бодро, двигатель звучит примерно также как на Калине, но скорости естественно были до 80 км/ч, динамика до 3500 об/мин примерно такая же, выше не знаю (у моей с 3500 подхват и ускорение до 5000 об/мин двигатель не слышно в основном шины и аэродинамические шумы с 140, немного коробка при ускорении). Была сильная вибрация на педали газа, возможно особенность экземпляра. Коробка у Логана переключается лучше, более четко и ее не слышно. Подвеска на скоростях до 80 работает похоже, лежачих полицейских был только один и мелкий-оценить особо не успел. Нет комплектаций с климат-контролем, только кондей, ну и конечно главный косяк-нескладывающееся, неразрезное заднее сиденье. Ну еще имидж машины для пожилых мужчин-дачников и таксистов и дизайн на большого любителя, нет выбора кузова. Машины в наличии только 2008 год, остался небольшой выбор комплектаций и цветов но есть скидка 15 тр. С 1 марта начнет работать завод и повышение цен.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
на логане руль тяжелее (впечатление 3-х человек), особенно заметно на месте, при 0-вой скорости, пластик, извините логановоды---ГАВ.., напоминает кассеты 90 годов ЧЕРНЫЕ(были такие МК-60), виден металл на задних стойках дверей????ака газель.....передняя панель гнется от нажатия пальца....ЭТО-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ПОНРАВИЛОСЬ- места поболее чем в калине, коробки не слышно, или почти не слышно(в калине слышно), двигатель работает лучше, тяговитее....(дизайн - не обсуждается)
Если ты хочешь 1.6 8кл переделать в 16кл, то убирание шумности и вибрации ты вряд ли получишь - 1.4/16 меньше шумит и вибрирует не из-за клапанов, а из-за облегченной шатунно-поршневой группы и меньших допусков в деталях.
ага, конечно. в соответствующей ветке первое впечатление людей, осуществивших такую модернизацию - снижение шумности и вибронагруженности при работе двигателя.