Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня похожая история. Машина новая. Масло вокруг щупа было уже при покупке.
Сказали, что это типа накапало при проверке уровня. Но после протирки появляется вновь. Похоже, сам корпус щупа некачественно запрессован в блок.
А ещё можно тряпочку хлопковую там на штуцер привязать (обмотать). И менять её по мере пропитывания её маслом.(в месяц раз а то и того реже). Чистота гарантирована.
А ещё можно тряпочку хлопковую там на штуцер привязать (обмотать). И менять её по мере пропитывания её маслом.(в месяц раз а то и того реже). Чистота гарантирована.
Может кто проделывал подобное? Подскажите подробности: как вытащить, как вставить?
Не надо всякой ерундой заниматься !
Проверить целостность шлангов малого и большого кругов отсоса картерных газов .
также ,если пробег большой и масло катаете в движке по макимуму (по 10-15т)то снять клаппанную крышку(если двс1и6)и почистить в ней масло отделитель ,есть там такая !также проверить в Ду штуцер куда насаживается тоненький шланг,штуцер должен продуваться !(отверстие там маленькое ,заси...ется)Короче начдо сделать полную ревизию каналам отвода картерных газов !Тогда и наматывать и прочего колхоза не потребуется!
Это течет из запресовки штуцера в БЦ , куда щуп вставляется.Болезнь всех моторов начиная с 08. Забить и не обращать внимания. И не надо шупы менять.
Если бы щуп стоял на своем месте, а не вытащен на 0,5см, думал бы на что другое. Месяц назад поменял щуп. С виду уплотнительные резинки одинаковые. Отчистил двигатель от потеков масла. Проехал около 1,5 тысяч км. Щуп не выпрыгивает. Двигатель чистый.