Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Я накатал уже порядка 25 тыщ км
за первые 2500 км съела около 700 мл, за следующие 8 000 около 300 мл, далее по 8 тыщ около 1мм по щупу.
Спасибо. А то я уже беспокоиться начал..
Кстати, я покупал канистру 4 л. После ремонта залили масло, потом на следующий день я доливал до верхней метки щупа и осталось после этого ровно 1 л, перелил в литровую банку и поставил в гараж.
По мере пробега проверял, уходит более-менее равномерно.. Сейчас уровень чуть меньше половины расстояния между метками.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Здравствуйте! Оставлю тоже небольшой отзыв. Калина 1.4 2010 года. Приобрел комплект поршневой от Громозеки год назад и всё откладывал установку, машина ездила нормально, масла особо не ела, от замены до замены уровень чуть выше min добирался. Только собрался продавать (подвернулся вариантик со шкодой) - пробило прокладку ГБЦ, антифриз ушел, дым и всё такое. В связи с этим зачесались руки наконец поставить чудо-поршневую, раз все равно в двигатель лезть. Сам в этих делах не очень, отдал в знакомый сервис, где все машины ремонтировал. На работу ушло 12т.р. и 6 дней, так как попал на выходные и праздники, а растачивать все наши сервисы возят блоки в соседний город к какому-то очень проверенному спецу. Особо не парился, поскольку были другие колеса в виде надежной и мощной (по ощущениям с Калиной) семерки. Заодно заменили еще всё по мелочи, что желательно было заменить по такому большому случаю как разбор мотора.
Собрали, заводилась трудно, крутить секунд 5, завелась, работает ровно, однако загорелся чек. Расстроился. Поехал к диагносту, оказалось сдох датчик фаз, я про него забыл, он уже давно мозги парил, тут же купил за 250р., поменял. И всё стало нормально. Заводится четко как раньше, никакого дизеления, вибраций нет, работает тихо и ровно, мне кажется тише чем раньше, на холостых как будто заглушена, учитывая, что обкатки практически нет ещё (а может после семерки такие ощущения, хотя там тоже негромко работает). А раз уж заехал к диагносту, заодно всё проверил. Нареканий нет, все параметры как по книжке. Диагност слушал двигатель с удовольствием - прям шепчет. Меня распирала гордость, как будто я сам всё это сделал. Пораспрашивал у меня про тюнинг Громозеки, у нас никто особо об этом не слыхал.
Проехал еще только 100км. Разгон текущий субъективно как у семерки, правда больше 3тыс. не давал - пробег маленький, но по городу хватает вполне. Момент на низах точно вырос и сильно. Расход на глаз тот же, или даже поменьше. Гаузльку чуть трогаю. Греется однако временами не шуточно, но как я понял это пройдет. Кондиционер пока не включал, боюсь лишнюю нагрузку давать. Надеюсь дальше будет лучше, так что продавать расхотелось, еще поезжу, тем более вариант со шкодой уплыл.
Вот задумался о прошивке. Сейчас стоит прошивка от Паулюса, вроде неплохо, подскажите, стоит переходить на вариант от rele22 адаптированный под эту конфигурацию мотора? Может кто сравнивал прошивки с этой ШПГ ?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
вопрос по теме, есть делема, собственно сей мотор прошол уже 67 тыс, имеется сизый дымок, правда не всегда а лишь иногда, динамика в норме, по компу все цилиндры отрабатывают нормально, стука клапанов нет, единственное масло ельф полусинтетика залита, купил по не знанию. Так вот вопрос, знаю что масложорный этот 194, знаю что малоремонто пригодный, есть ли смысл переберать мой мотор с моими описаными выше симптомами, а так же какой комплект можно постаить, и что если вообще заменить мотор на 1,6 16 клаппаный будет ли он лучше чем этот 1,4 в плане болячек. сам 11194 стоит 50 тыс в сборе но точно такой же ставить ка кто не хочется. Да и планов пока нет на это так как машине уже 8 лет почти.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
sainboxx, масложор большой? если канистры хватает на доливки между сменами масла - то пусть далее ездит. Нечего голву забивать. На таком пробеге пора бы уже проверить узел ГРМ и помпу.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Atei, моей машинке уже 8 годок пошол, с января 08 года она, купил в этом году ее в январе, сразу поменял масло, и соответственно ремень и помпу! машину обслуживаю по сей день, поменяно оч много, наверно это смешно, но остался только мотор место куда еще не залезал, менял не потому что все умерло, а потому что мне так спокойней, что новое стоит и славно, так вот проехал с января на ней около 3500 км. буквально вчера подлил 250 гр масла, а так все в норме разгон есть, динмаки тоже, единственное сизым поддымливает если слишком высоко ей дать по оборотам, стоит паук на ней катализатора нет, ну и соответственно подстукивает поршня иногда, а так впринципе все норм но все равно сизый дым... ниче хорошего масло кстати эльф полусинтетику залил но вот етперь полазив выяснилось что это масло для вазовских движков не оч подходит. Вообщем в итоге такой рассказ пока думаю есть ли смысл менять поршня!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от sainboxx
Atei, моей машинке уже 8 годок пошол, с января 08 года она, купил в этом году ее в январе, сразу поменял масло, и соответственно ремень и помпу! машину обслуживаю по сей день, поменяно оч много, наверно это смешно, но остался только мотор место куда еще не залезал, менял не потому что все умерло, а потому что мне так спокойней, что новое стоит и славно, так вот проехал с января на ней около 3500 км. буквально вчера подлил 250 гр масла, а так все в норме разгон есть, динмаки тоже, единственное сизым поддымливает если слишком высоко ей дать по оборотам, стоит паук на ней катализатора нет, ну и соответственно подстукивает поршня иногда, а так впринципе все норм но все равно сизый дым... ниче хорошего масло кстати эльф полусинтетику залил но вот етперь полазив выяснилось что это масло для вазовских движков не оч подходит. Вообщем в итоге такой рассказ пока думаю есть ли смысл менять поршня!
В целом весь ужас выясняется после вскрытия мотора. И самая главная беда в том что случиться неприятность может вдруг. Так что если машина запланирована надолго, как в моем случае, то менять смысл есть, при условии финансовой возможности, естественно.