Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
естествено нет пока финансов, скока поршневая стоит узнал, вот теперь даже не знаю че делать. блин 18 тыс ремонт башки и около 10 еще детали итого пока по предварительным это почсти 30 а мотор новый такой же 50 тыс стоит вот и думай после этого че делать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от sainboxx
естествено нет пока финансов, скока поршневая стоит узнал, вот теперь даже не знаю че делать. блин 18 тыс ремонт башки и около 10 еще детали итого пока по предварительным это почсти 30 а мотор новый такой же 50 тыс стоит вот и думай после этого че делать.
Так страшного ничего не случилось и не факт что случится, просто нужно финансово подготовиться, а уж если брать другой мотор, то 126, но это еще дороже. Поршневая Громозеки самый экономичный вариант, всего лишь. А едет действительно не хуже стока. Давеча погонял на трассе Дон со 110 до 140 сток так не разгонялся.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от sainboxx
это вы про что?
Худшее что может случится с мотором это втык.
Я когда переделывал, вместе с ремонтом башки, замены полностью сцепления и еще кое-чего потратил 33 тыщ рубля. Делал естественно не сам.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Худшее что может случится с мотором это втык.
Я когда переделывал, вместе с ремонтом башки, замены полностью сцепления и еще кое-чего потратил 33 тыщ рубля. Делал естественно не сам.
ну вот а если дакинуть то можно новый мотор купить! ладно пока ездим а там видно будет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Vityok
просто нужно финансово подготовиться, а уж если брать другой мотор, то 126
А смысл? Втык остается...
После переделки на громозеку на моторе 1,4 могут ездить еще Ваши дети всю жизнь (ремонтный ресурс практически неограничен, чего не скажешь о 126-м)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от vovk
А смысл? Втык остается...
После переделки на громозеку на моторе 1,4 могут ездить еще Ваши дети всю жизнь (ремонтный ресурс практически неограничен, чего не скажешь о 126-м)
Ну во первых на 126 делают невтыковые поршни, во вторых выбирая между новым 11194 и 21126 моторами, почему-то все склоняются к 126-му, несмотря на все косяки свойственные обоим моторам. В остальном все верно, 194 для оптимистов, 126 для пессимистов, громозековский мотор для реалистов (и раллистов).