Господа, у меня Калина седан 2006 года в довольно запущенном состоянии, подвеску всю перебирать надо, сцепление шумит уже год, куча мелких косяков. Так вот вопрос: где лучше всего чинить машину? Есть у нас мастера - профи в калинах? А то отдавал машину печку менять - думал "они специалисты, а я своими кривыми руками что-нибудь оторву", так что вы думаете? Они тупо открыли какой-то гайд в интернете и по нему работали, за это не осуждаю, но я думал люди с опытом.
Где починить машину и не обанкротиться? Пока приглянулся шинторг, как там цены? С удовольствием починился бы у частника, если бы знал что он честный, ответственный, знающий человек.
dSmart, нафиг шинторг. Не чем не лучше гаражного дяди Вани. купи инструмент, поменяй сам, всё равно будешь в плюсе и с инструментом ещё. У тебя 1,4 - смотри за ГРМ (ролики, ремень, помпа).
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю
Кратенько отчитаюсь.
За неделю проехал около 100 километров, заглох 2 раза. Итог, не затянута минусовая клемма АКБ, а не красный ключ на связке, который вводил иммо в недоумение, как я подумал сначала, от вибраций кратковременно пропадал контакт. Такая предпродажка. Родной ключик бьет недалеко, 5-7 метров от машины, захотел рабочий ключ переделать в выкидной, но нельзя так просто взять и переставить потроха, метка иммо оказывается слишком далеко от транспондера в рулевой колонке, и двиг не заводится. Готовый ключ под обучение от рд-лаб стоит 1500+доставка, но чет пока не решился. Серебряные окантовки бороды и панели приборов нехило бликуют в лобовуху, но не напрягают, так как взгляд на дорогу ниже бликов, а по началу отвлекали.
В плане шумки мне очень понравилось в машине, вполне на уровне, двиг низовой 11186, момент 140Нм на 2700 об, где-то на этой отметке АКПП и переключает. Пока на обкатке, выше 4 тыс не кручу, да и в городе не было нужды так ускорятся. Рулится нормально, подвеска тоже неплохо, штатно стояли Пирелли на 15-х катках, ну а клиренс(174) зимой во дворах проверим. Климат как на люксовых калинах с режимом авто. Мафон с блютузом, прописанный телефон находит и подключает, при задней передаче звук приглушает. Очечник теперь над головой водителя, автосвет и датчик дождя, фары с линзой все стекла, подогрев зеркал-сидений. Есть система стабилизации ЕSP.
Приборка показывает температуру двигла и напряжение бортсети, но информация читается так себе, в очках с поляризацией так совсем мрак. У водит. сидения есть микролифт, можно нормально отрегулировать, хотя подушка коротковата. Блокировки дверей с набором скорости так и не настроил, хотя программировал на ступенчатое открытие и обратно, возможно, такой фишки нет, инструкцию не всю еще прочитал.
В целом, я сравниваю с Фабией, которой владел 4 года, поэтому какие то вещи вызывают недоумение, например цыганщина с окантовкой серебром, а какие-то радуют, шумка, и ништяки.
Поже у всех так.
Обрати внимание на верхний патрубок радиатора который идет от термостата, в районе вентилятора он может тереться о край диффузора и еще патрубки, которые находятся под аккумулятором могут тоже тереться об острый край площадки аккумулятора. (фото Калины2, может с автоматом такого и нет)
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 30.06.2015 в 16:09..
Ага! Aleksandr48, вот спасибо за наводку, я уже видел патрубок на хомутике, колхоз блин. По поводу предпродажки, конечно я иллюзий не питал, что будет шампанское, как в шкоде. Кстати, салон датсун еще не открыт, поэтому менеджеры ютятся в шкоде, все салоны там принадлежат ринг-авто(воронеж) поэтому западлянку могли оставить по старой памяти, технари там еще с автоскаута.
Этот хомутик и притягивает патрубок к краю диффузора, я в этом месте патрубок от классики, есть короткий такой, разрезал вдоль и надел на патрубок и этим же хомутом прижал.