Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
по моему опыту, а он большой- явные неисправности решаются в этот же день(один раз только пришлось ждать запчасть и то недолго), а вот то что не совсем очевидно, замучаешься доказывать
Сегодня в салоне сообщили радостную весть. Ремонт продлится еще 2 недели и возможно за мой счет. Кто нибудь может мне подсказать, какие документы я должен потребовать от салона при передачи машины в ремонт для последующих судебных тяжб. Я слышал, что ремонт не может продолжаться более 45 дней.
Служба поддержки, Здравствуйте.
Калина 2 люкс 2013г.в. Куплена в Орле ( Вч-сервис) При То-2 24,06,2014г. указал дилеру на неисправность( самопроизвольное отключение задних птф через 10 мин работы) Дилер (ВЧ-сервис) записал телефон и пообещал перезвонить.Не перезвонили мне.Через пол года пригласили перепрошить цбкэ , но подключив оборудование, перепрошивать не стали, сказали: не требуется. Я повторно потребовал решить проблемму с гаснущими зптф . Я им указал на Информационное письмо №110-13.Ничего не сделали.21,06,2015г. прошел то-3 у другого дилера в Орле (Бн-моторс) После прохождения то, я обратился к инженеру по гарантии. Он сказал: ничего не знаю, нужно записаться на диагностику к электрику, потом посмотрим. Я сказал, зачем диагностика, машина у вас только то-3 прошла и есть предписание. И получил ответ: ничего незнаю, мне некогда. Узнал когда можно записаться и они сказали во вторник. Высказал недовольство, т.к. живу в другом городе за 50 км. и денег потратил на бензин с этой проблеммой уже 1000р. пока езжу к дилерам, они развели руками . Я понял , что им всем все равно. Расстроился , что потратил деньги на это то-3. Т.к. понял,что гарантия на электрику только на бумаге.
Номер кузова: XTA219220D0001295
Телефон 89202815221
Служба поддержки,
Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать сколько может длится согласование гарантийного ремонта(течет сальник первичного вала мкпп)? Дилер постоянно отвечает что от завода не пришел ответ, хотя машина отдавалась в ремонт 17.06.2015г.
Заранее спасибо.
Служба поддержки,
Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать сколько может длится согласование гарантийного ремонта(течет сальник первичного вала мкпп)? Дилер постоянно отвечает что от завода не пришел ответ, хотя машина отдавалась в ремонт 17.06.2015г.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Прошу вас сообщить мне личным сообщением свой номер телефона и вин автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки, Добрый день. Хотелось бы узнать, сколько может идти жгут для замены эл. проводки от Тольяти до Нижнего Новгорода. Мне сервис инженер сказал от недели до двух.
Опять столкнулся с вопросами гарантийного ремонта и опять проблемы. Официально, в Ставрополе 3 дилера осуществляющих гарантийный ремонт (говорил по телефону со Службой поддержки, они подтвердили), а по факту только 1 дилер и то тот, к которому возникают постоянные претензии.
На машине жены, появился люфт и скрипы/стуки в месте входа рулевого вала в электроусилитель. Приехал в Русь-Авто (единственный дилер по гарантийному ремонту), так ни кто из "инженеров" не соизволил даже глазом взглянуть, что с машиной, только отправляли друг к другу и заставить посмотреть машину или записаться на ближайший день так и не смог. А ведь эксплуатация автомобилей с неисправным рулевым управлением запрещена.
Так что в моём случае, гарантийное и сервисное обслуживание пока только на бумаге и за мои деньги.
п.с. в Службу поддержки написал, посмотрим
Ну вот скоро пойдет пятая неделя, как мой авто в салоне на ремонте электропроводки. Представитель салона сообщает мне, что замена проводов не согласованна с ВАЗом и возможно устранение неисправности будет на платной основе а представитель ВАЗ по почте сообшает, что все нормально и все отгруженно еще 22.06.15. Кто сталкивался с такой ситуатцией? Мне, что теперь, к адвокату идти?