Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 22:39   #781
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Вроде встречал где то инфу , что они должны отключаться при достижении скорости движения в 60 км в час.
А про инопланетян не читал?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Просвятите.
При вкл кондея оба винта включаются при достижении давления в системе кондиционирования 16 кг\см.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 22:39   #782
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Калина конца 2012 года . При вкл кондея гудят вентилятора два.
Все правильно. Вентиляторы запараллелены на 1-й скорости. Соответственно, они закрутятся, когда давление фреона достигнет определенной величины (16 атм.).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 03.07.2015 в 19:10..
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.07.2015, 13:32   #783
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Все правильно. Вентиляторы запараллелены на 1-й скорости. Соответственно, они закрутятся, когда давление фреона достигнет определенной величины.
Причем включение только вентилятора кондея крайне НЕДОСТАТОЧНО для охлаждения :( Еще за чистотой радиаторов следить надо, хоть раз в год прмывать.
sasa вне форума   Вверх
Старый 03.07.2015, 23:53   #784
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Т.е. Даже если я иду по трассе 130-140 они все равно молотят?? Разве производительность встречного потока не перекрывает производительность вентиляторов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Все правильно. Вентиляторы запараллелены на 1-й скорости. Соответственно, они закрутятся, когда давление фреона достигнет определенной величины (16 атм.).
По моему, вентиляторы включаются через 2-3 секунды после нажатия кнопки кондея. Это за две секунды давление до 16 атм подскакивает?
__________________
TDI вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 05:27   #785
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Т.е. Даже если я иду по трассе 130-140 они все равно молотят?? Разве производительность встречного потока не перекрывает производительность вентиляторов?
По моему, вентиляторы включаются через 2-3 секунды после нажатия кнопки кондея. Это за две секунды давление до 16 атм подскакивает?
по трассе - вряд-ли.
А так, если вентилятор включается через 2-3 секунды, то радиатор , скорее-всего, грязный, должно секунд через 20.
sasa вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 08:23   #786
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,478
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

С новья не замечал чтгтсекунд через 20.
Вроде почти сразу с кнопкой вентилятор врубался и врубается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 11:12   #787
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Т.е. Даже если я иду по трассе 130-140 они все равно молотят??
Теоретически должны отключаться на таких скоростях.
У меня отключаются НО у меня система с завода не заправлялась так что давление немного снижено хоть и кондей работает достаточно.
На давление в системе кондиционирования влияет не только чистота внешних радиаторов(именно обоих радиаторов) но и чистота салонного фильтра и чистота испарителя, в испарителе расположен ТРВ и именно он и управляет давлением в системе, при грязном фильтре или испарителе охлаждение испарителя происходит быстрее, воздушный поток плохо прогревает испаритель и по этому ТРВ открыт мало давление в системе большое.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 11:16   #788
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ZZPolaris не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Недавно завонял и перестал работать вентильтор охлаждения. Залез снял вентилятор, выкинул, поставил новый. НО вместе с тем что сгорел и заклинил вентилятор еще и поплавился штекер :( Это откуда его менять ? Всю проводку выкидывать чтоли ?
ZZPolaris вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 11:53   #789
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

ZZPolaris,
Все штекера разбираются и меняются отдельно.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.07.2015, 12:13   #790
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ZZPolaris не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
ZZPolaris,
Все штекера разбираются и меняются отдельно.
На изоленту ?
ZZPolaris вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.