Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Парни, хочу заглянуть под крышку ГРМ. На что обратить внимание, что там можно покачать, какие люфты смогу определить...? Пробег 80т. Или не париться ещё?
Разобрал сегодня натяжной Dayco. И вот что там увидел: втулка очень свободно двигается во вкладыше.
вкладыш со скользящим покрытием имеет хорошую такую потертость в одном месте, а втулка центральная в ошметках этого скользящего слоя
Из-за этого скорее всего автонатяжитель и подклинивал.
Полирнул втулку
с вкладышем так ничего сделать не смог - потертость как была так и осталась.
Собрал все на сухую, поставил. Теперь метка автонатяжителя плавнее уходит с прогревом по часовой без рывков и колеблется постоянно, только амплитуда этих колебаний очень мала, даже еле заметна. Вот я и думаю, либо у меня двигатель так ровно работает, либо что-то все таки не так с автоматом натяжителя.
Кстати, а можно смазать центральную втулку и вкладыш? Кто что думает?
P.S. Кому нужны нюансы разборки и сборки ролика пишите в личку.
Здравствуйте, приобрел:
Ролик натяжной ремня ГРМ - DaycoATB2544
Ролик обводной ремня ГРМ - KoyoPU355816DRR9D
Ремень зубчатый - Gates5631XS
Нужна еще дистанционная шайба, подскажите это она - 2108-1006130 (м10х28х7 мм)?
Шайба нужна одна и она ставится только под обводной ролик? Под натяжной ролик ничего не нужно? Спасибо за ответы.
Здравствуйте, приобрел:
Ролик натяжной ремня ГРМ - DaycoATB2544
Ролик обводной ремня ГРМ - KoyoPU355816DRR9D
Ремень зубчатый - Gates5631XS
Нужна еще дистанционная шайба, подскажите это она - 2108-1006130 (м10х28х7 мм)?
Шайба нужна одна и она ставится только под обводной ролик? Под натяжной ролик ничего не нужно? Спасибо за ответы.
Я так горсть шайб набрал, заказал, купил от 3мм до 5 мм да слесарю подал
adv74, шайба нужна только под опорный (ообводной ролик), только с толщиной не угадаешь. Лучше взять несколько разрой толщины. У мпня 2,5 мм стоит. Под натяжной ролиа никаких шайб не нужно.
adv74, шайба нужна только под опорный (ообводной ролик), только с толщиной не угадаешь. Лучше взять несколько разрой толщины. У мпня 2,5 мм стоит. Под натяжной ролиа никаких шайб не нужно.
Спасибо Вам за ответ. А перед установкой ролики дополнительно нужно смазывать?