(Фото с тросиковым дросселем, стоит Е-газ)
Тонкий штуцер должен легко продуваться? (Шланг чистый, в нем вставлен пластиковый жиклёр.) По информации, найденной в интернете, там нечему забиваться. Может у кого есть фото внутренностей крышки, чтобы было видно малый штуцер. И может кто проверить как продувается? (не продувается совсем, и грязи в нем нет - абсолютно чистый)
прошерни проволкой или тросиком т.к. произошла закоксовка.Обычно это происходит от неисправности цпг, популярного масла на котором перекатывают больше положенного.Он просто забился сажей.
зы:очень часто (в основнов на авто 8ми клапанных )встречается ситуация ,когда даже на новых моторах штуцер не дуется в клапанную крышку .Причина ,чрезмерное нанесение герметика при вклейке данного штуцера в отверстие клапанный крышки (остатки герметика выдавливаются и закупоривают трубочку внутри !!!)
Склоняюсь к варианту с герметиком, так как тонкий шланг чистый и жиклёр в нем чистый. Поэтому и спрашивал фото крышки изнутри - можно ли чем-нибудь пробить, чтобы не накосячить сильно.
на 16_клапанниках штуцер прямой из клапнной крышки в отличии от 8ми клапанных .Там можно обычным сверлом (диаметром от 2,5) проитись ,прокручивая его рукой .(я так обычно делаю !)
прошерни проволкой или тросиком т.к. произошла закоксовка.Обычно это происходит от неисправности цпг, популярного масла на котором перекатывают больше положенного.Он просто забился сажей.
Нет там кокса, сажи - проволока упирается во что-то жесткое и не растворимое карбклинером. ЦПГ в норме - масло не жрет от замены до замены (7500км±).
Нет там кокса, сажи - проволока упирается во что-то жесткое и не растворимое карбклинером. ЦПГ в норме - масло не жрет от замены до замены (7500км±).
просто выдерни штуцр и посмотри- кокс тоже каменный.Если это брак производителя тогда может я и не прав.Штуцр обратно посадить на герметик( для ремонта выхлопной системы) проверенной мной на своих двух калинах держит крепко.
Штуцер там не прямой(, просто вытащить места нет(, а разбирать не было желания. Тонкой сталистой проволокой 0,7-0,8мм, посильнее надавив, пробил и что-то куда-то упало) теперь дуется легко.
Подскажите, давление с маслозаливной горловины должно идти? Как помню и на пока новой машине было, брызги масла были на движке, когда откручивал. снял трубки отвода газов(толстую и тонкую). Следы масла есть, не более. Год назад чистил дросель-криминала не обнаружил, только шляпа на рхх с отложением была. Проволока свободно проходит в тонкий штуцер и далеко. Знаю, что надо промывать стстему отвода газов, но больно муторно это дело
сегодня посмотрел на приоре знакомого-ну у меня не намного больше его дует.у него почти не чувствуется,а у меня чууууть по более.на фиг ,не буду заморачиваться с промывкой