Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 16:18   #531
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Просьба прокоментировать:
1. Почему ты решил, что изменения на графиках мощн. и момента, должны быть пропорциональны?
2. Вырази в цифрах замеченную не пропорциональность возле оборотов которые указал ты, а также возле 1т., и 4т..
Э-э-э, я даже не знаю, что тут сказать... Мощность равна произведению крутящего момента на частоту оборотов, вообще-то. Т.е., при одной и той же частоте оборотов двигатель с бОльшим крутящим моментом будет иметь и бОльшую мощность. Физика, 8 класс, по-моему...
Т.е., 1. Это не я так решил, это закон физики. 2. А зачем? Графики и составляются для наглядного представления. Неужели не видно, что в указанном мной диапазоне оборотов зеленый график момента выше синего, а зеленый график мощности ниже синего? Хотя на самом деле так быть не может...
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 16:41   #532
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Peacemaker,
всё верно графики немного неадекватны в этом месте. Но почему неадекватен именно график 16кл, а не 8кл? По вашему мнению. Далее есть погрешность стенда. Более того я не совсем понимаю на каком стенде делались эти замеры может на колёсном, тогда там идут мехпотери в трансмиссии а она у машин могла быть разной в плане гп в кпп и собственно самих колёс. Всё в совокупности и могло дать такие искажения в моменте и мощности.
собственно мошность это как правильно сказано производная от момента так вот она могла быть неправильно расчитана в этом случае.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 16:48   #533
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Э-э-э, я даже не знаю,
8 класс говоришь?
Млин, я с тлф толком защищаться трудно
Почитай плиз http://dizeliok.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 17:12   #534
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,439
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
собственно мошность это как правильно сказано производная от момента так вот она могла быть неправильно расчитана в этом случае.
да.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
всё верно графики немного неадекватны в этом месте.
согласен. Об этом и речь. Эти графики уже несколько лет гуляют по Калинофоруму, как аксиома, на них опираются в рассуждениях, а они неверны.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Далее есть погрешность стенда. Более того я не совсем понимаю на каком стенде делались эти замеры
Замеры делались и на других стендах, дали интересные результаты.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=757
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=758
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=765
Не ради словесных упражнений в технической грамотности, 18 июня рублём проголосовал за 8 клапанник. При разнице в ценнике - 19,8 тыс. рублей. при этом в 16 клапанной Гранте за эти деньги были уже магнитола (которую на 8 кл. ещё устанавливать за денежку) и заводская сигнализация (которой в 8 кл. норме нет) И БК меньше параметров отражает.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=498

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Млин, я с тлф толком защищаться трудно
Почитай плиз
там приведены графики так называемых высокомоментных двигателей фольсвагена, объёмом1,2, трёхцилиндровых, ставились на Поло и Шкоду Фабию, теперь на Рапид в дешёвой комплектации.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 17:58   #535
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Замеры делались и на других стендах, дали интересные результаты
это вполне ожидаемые результаты. ВАЗ осознанно занижает данные двс, вернее сказать так указывает меньший усреднённый.
Кроме того стенды тоже не эталонные, есть погрешность.

Добавлено через 3 минуты
Кстати 757пост вами приведённый это яркий пример некоректного расчёта мощности двс с колес. Момен то попал в заявленные заводом как по собственно самому моменту так и по оборотам.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 18:11   #536
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Партнеры совсем забыли, как было, когда на К1 ВАЗ начал ставить кондиционеры, как их мощный на низах 8V, лихо глохли при включение муфты ))))

Разве не эти маленькие косячки говорят о истинном крутящем моменте двс?

Если честно, то мне не совсем понятно, почему народ не верит графикам, например
я не понимаю вы там вобще в танке чтоли, как уже ниже сказано и как я ни раз тут говорил когда этот график кидали что момент в одном диапазоне больше но мощность меньше такого не бывает, если же капнуть глубже 194 и 183 графики со стендов 126 хз где они взяли
я раза по три уже тут выкладывал графики со стенда где видно преимущество 116 над 126, и 127 в сравнении со 126 графики были и не было там колосальной разницы
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 18:13   #537
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Мощность равна произведению крутящего момента на частоту оборотов
Если совсем точно, то мощность это физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Т.е. мощность непосредственно измерить нельзя, её можно только вычислить исходя из других конкретных измеренных величин, на бумажке, в калькуляторе и типатого.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 18:22   #538
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Но почему неадекватен именно график 16кл, а не 8кл?
Я не говорю, что неадекватен именно график 16-кл. Я имею в виду весь этот рисунок в целом. Т.е., если на этом участке графики (напишем во множественном числе) неправильны, то и в остальном эти графики вызывают у меня сомнения. Тем более, ошибка в графиках настолько детская и очевидная, что совсем непонятно, кто и с какой целью эти графики рисовал.


Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Почитал. И как это противоречит тому, что я написал? Если совсем коротко и просто выразить все те частные случаи, что перебираются в этой статье, то можно сказать так: крутящий момент - это сила, мощность - это работа, которую эта сила совершает в единицу времени (да простят мне физики такую вульгаризацию). Взаимосвязь видна, формулу этой взаимосвязи уже привели...
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 18:26   #539
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

хватит уже тут порожняк гонять
вот для ленивых http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=500
у 16 клапанного движка кривая момента чуть позже загибается отсюда и разница в мощности пиковый же показатель крутящего момента плюс минус одинаковый чем больше момент на больших оборотах тем и мощность больше
данные графики дают лишь общее представление так как каждый мотор может отличаться в лучшую или в худшую сторону, поэтому если берете 127 мотор еще не факт что он окажется лучше 126
а главное чтобы хватало

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Сообщение от vega202
Но почему неадекватен именно график 16кл, а не 8кл?
потому что графики 183 и 194 моторов снимались в более ранней статье когда на калины еще не ставили 126 мотор
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 18:30   #540
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Замеры делались и на других стендах, дали интересные результаты.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=757
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=758
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=765
Не ради словесных упражнений в технической грамотности, 18 июня рублём проголосовал за 8 клапанник. При разнице в ценнике - 19,8 тыс. рублей. при этом в 16 клапанной Гранте за эти деньги были уже магнитола (которую на 8 кл. ещё устанавливать за денежку) и заводская сигнализация (которой в 8 кл. норме нет) И БК меньше параметров отражает.
ну так там данные с того стенда только по 8 клапанному движку и по джентре, а где данные с того же стенда по 127 движку. Если 8 клоп там вывалил 101 лошадь, почему например 127 движок не выдаст на этом стенде 120 лошадей например
Данный пример абсолютно не показывает преимущество Вазовского 8 клопа над вазовским же 16 клопом. Тот мотор что на джентре и нексии стоит 127 мотор порвёт как тузик грелку, я на старой пятнашке наравне с нексиями ездил...
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.