Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
oleg2706, ошибка 4 есть у всех. при неисправности (обрыве) датчика температуры ОЖ при включении зажигания включается вентилятор СОД на максимальной скорости на всём протяжении поездки (пока включено зажигание).
не посещай больше тот сервис, я так думаю
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от sanya48
oleg2706, ошибка 4 есть у всех. при неисправности (обрыве) датчика температуры ОЖ при включении зажигания включается вентилятор СОД на максимальной скорости на всём протяжении поездки (пока включено зажигание).
не посещай больше тот сервис, я так думаю
на счёт сервиса согласен. на счёт приборке я знаю. но не могу же я ездить с горящим чеком. проблема ошибка 0115 стирать её каждый раз раз не вариант
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
еду я по трассе километров 130 в час и на тебе скачек температуры до 107гр.Остановился открыл капот,пытаюсь чуть приоткрутить крышу РБ ,антифриз сразу выперает,радиатор и патрубки обжегающие ,выхлоп без пара.Включаю печьку на четвёртую скорость чтоб избежать перегрева температура резко опускается к 90гр.Заглушил двигатель ,проверил масленный щуп эмульсии,пузырьков нет.Завёл поехал,чем больше разгоняюсь или подъём температура растёт. Вообщём по жарюке с включенной печкой добрался до города домой.Это похоже что термостат заклинило? или прокладка прогорела.Спасибо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от rol
еду я по трассе километров 130 в час и на тебе скачек температуры до 107гр.Остановился открыл капот,пытаюсь чуть приоткрутить крышу РБ ,антифриз сразу выперает,радиатор и патрубки обжегающие ,выхлоп без пара.Включаю печьку на четвёртую скорость чтоб избежать перегрева температура резко опускается к 90гр.Заглушил двигатель ,проверил масленный щуп эмульсии,пузырьков нет.Завёл поехал,чем больше разгоняюсь или подъём температура растёт. Вообщём по жарюке с включенной печкой добрался до города домой.Это похоже что термостат заклинило? или прокладка прогорела.Спасибо.
Вот с чего началось. Замена термостата вроде помогла? Или новый термос навернулся тоже?
Попадались случаи на форумах, в радиаторе кусок резины находили, мешал циркуляции.
Добавлено через 3 минуты
И это 113 по какому прибору? У к1 попадалось, от плохой массы, стрелка прыгала на 120 с писком предупреждения.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Вот с чего началось. Замена термостата вроде помогла? Или новый термос навернулся тоже?
Попадались случаи на форумах, в радиаторе кусок резины находили, мешал циркуляции.
Добавлено через 3 минуты
И это 113 по какому прибору? У к1 попадалось, от плохой массы, стрелка прыгала на 120 с писком предупреждения.
штат Х1 универсал показывает,да печка сбивает,систему охлаждения сегодня промыл полностью даже проточной из шланга водой.Вчера вечером с работы ехал 101-111,а сегодня утром выкрутил свечи три перегретый юбки синии-четвёртая на изоляторе рыхлый белый налёт на юбке чёрный рыхлый сухой тут похоже на прокладку и маслосъёмники.Сейчас залита вода,при работе двигателя на холостых в РБ с нижнего шланга то идут! то нет! пузырки похожие приведу пример : когда открыл бутылку пива и пошли мелкие пузырьки не путать с верхней пеной но это когда термос открывается.Сегодня победу с работы по городу домой 11км,а вечером на дачу 70 км по трассе проверю температурный режим в нагрузке.Склоняюсь снять гбц.