Вот и я тестю переделал. Вчера отогнал. Будет ездить, будем слушать отзывы. Проехал на ней всего 25-30 км. По тяге ничего не скажу. Раньше не ездил вообще на ней. Сравнить несчем а со своей лачей 1,8 - не в пользу Калины конечно.
Да и идиотская педаль газа с десятиметровым тросиком - это жесть для меня.
Что я только ей не делал. Но там сам трос, плюс какой то косоглазый спректировал выход тросика в салом с диким перегибом. Жесть. Там наверное только удлинение рычага педали может помочь.
Но вот насчет того, что говорят греется поначалу - так совсем не заметил. Всё нормально. 90 как стала стрелка, так и не двигалась почти. Подъём довольно длинный прошла нормально по температуре.
Басок вроде появился. Раньше не замечал такого.
Запарился я с ней. Всё сам один провернул. Да ещё и без подъёмных механизмов. Только домкрат. Одного даже хватило.
А всё потому, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Расточили мне нормально. Я у них второй раз точил. В последний момент выяснилось, что надо править сёдла клапанов. Толи после втыка, толи я где лажанул. Ну оно и к лучшему. На станке поправили фаски и клапана выровняли угол. Совпало идеально даже без притирки.
Заводится стала практически сходу. Я немного недособрал поначалу. Два разъема на дросселе не заметил неподключенные. Провод заворачивал, чтоб не болтался. Их и не видно было

. Так движок заводится с полпинка, и глохнет сразу. Подключил - и сразу всё нормально стало.
Спасибо за возможность дать нормальную жизнь этому мотору.

Сейчас вот думаю над прошивкой.
Я
rele22 вопрос там задал. Но может кто ещё ответит.
Для тестя в принципе никаких экстримов и наворотов не нужно. Авто без кондёра.
Какую лучше прошивку сделать? Я всё таки склоняюсь к тому, чтоб оставить оба ДК. Или хотябы один. Выложенная
rele22 прошивка - там два файла. И номер совсем отличается. Мозги вроде Bosch 7.9.7+. Так вот прошивать надо оба файла? И не будет ли проблем потом с иммо и ключами?