Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Дедовскую или готовую вроде Лавра? Для профилактики есть смысл делать раскоксовку если пробег 81000км и мотор масло не ест? Для себя уточняю. Не нравится что когда снимал выпуск/выпуск (снимал катализатор) видел что нагар на поршнях и клапанах есть
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Для профилактики есть смысл делать раскоксовку если пробег 81000км и мотор масло не ест?
Я жене сделал сразу после покупки(б\у пробег был 50 000).
Сделал потому что масло явно там не менялось давно и было очень грязным, я сразу слил старое масло и залил новое, а оно почти сразу почернело, откатал на нём 1000 и залил раскоксовку.
готе, последнее видео от Лисовской, поди, посмотрел?))))
Ха ха, точно, угадал.
Видел до этого как Жорик и Давидыч рекламировали этот супротек, но им нет особого доверия, поэтому, всерьез я это не воспринял. А тут вдруг включаю лису, и она в эту же стезю ударилась. Ну как можно лисице не поверить, мне совесть не позволяет. Выбора нет, придется покупать.
Цитата:
Сообщение от irlik
готе, попробуй конечно. а цена вопроса?
Есть супротек актив 1510 р.(новинка), а есть универсал 850р. (типо, уже проверенный временем) . Всего нужно 2-3 тюбика, т.е. если брать универсал , выйдет около 2500р. . Собственно, а чего я теряю.
Здравствуйте уважаемые, подскажите почему может жрать масло при торможении двигателем сизый дым из глушителя при нажатии на педаль газа после спуска в остальных режимах все норм, кольца, поршни и колпачки уже заменены
А вот все-таки мне интересно. У меня двигатель масло не ел, заменил гбц с маслосъемными и начался жор масла. Пока точно не замерял но около 1 литра на 2000-2500км. Кроме замены гбц и маслосъемных больше ничего не трогал, делал все аккуратно. Вот думаю, почему двигатель начал есть масло. Может быть как то неправильно колпачки поменял? Хотя делал все как было написано. Двигатель сухой.
Да и еще до замены гбц компрессия была по 12 во всех цилиндрах , теперь по 13.5 что говорит о масляной компрессии.
Сегодня настал тот день , когда уровень масла достиг min на щупе. С max до min проехал ровно 2000км что означает, что расход масла у меня 1 литр на 2000км. Кстати , потихоньку начал появляется масляный ободок на глушителе.
Свечи у меня сухие , отсюда следует что скорее всего жор масла связан с кольцами.Я уже писал, что хочу попробовать "супротек" тем более я мало чего теряю. Последний раз, масла я менял несколько тысяч км назад и хотел его докатать, но сегодня решил уже не ждать ,а начинать эксперимент.
В инструкции к супротек написано , что первую флакон нужно залить за 1000 км до замены масла и за 200 км к вышесказанному желательно залить промывку супротек. Далее, вместе с новым масло( хотел написать с новым двигателем тьфу, тьфу, тьфу))) ) заливается еще один флакон супротек и катается 10000км примерно. Ну желательно, еще один флакон залить при новой замене масла.
Думал какой супротек брать актив или универсал, остановился на универсал. Если кому есть что сказать какой лучше взять, говорите не стесняйтесь.
У нас есть магазин(официальный дилер) , завтра, скорее всего куплю и залью.
P.s. Я бы заморочился с заменой колец, но гаража у меня нет, поэтому будем рашить.