fork, на месте вибрация есть, при повышении оборотов?
Или только при движении- больше скорость больше вибрация?
Может один из приводных валов согнут?
С чего всё началось?
fork, на месте вибрация есть, при повышении оборотов?
Или только при движении- больше скорость больше вибрация?
Может один из приводных валов согнут?
С чего всё началось?
На месте вибрация есть, но типичная для 8кл. двигателя, на сколько я понимаю.
вибрация при движении от скорости не зависит - руль так и наровит выпрыгнуть из рук.
подвеску проверяли в двух разных сервисах, говорят, что все ок.
тоже пытался вспомнить, после чего все началось: единственное, что приходит на ум - была проблема с ручником еще осенью, меняли барабаны, колодки и колдун. Может что то там напортачили? Но опять же, когда снимаю с ручника на горке - машина катится. Как проверить?
Ребята, проблема въехал в яму тысяч 5 назад, сейчас пробег 12, в общем въехал остановился, вроде все цело, руль прямо, но потом появился какой то звук при езде, практически сразу, типа ву, ву,ву. Не слишком громкий но бесячий)) Первым делом подумал подшипнику хана, заехал к од смотрят все нормально, типа не шумит... Но я дальше катаюсь, звук вроде как ушел, но появилась вибрация на кузов и салон при езде, а при нажатии на педаль газа в движении, металлический звук ( типа метал об металл трется). Не выдержла поехал в монтаж, диски погнуло, выпрямили отбалансировали, затем поехал сменил 2 подшипника по правой стороне, той стороной в яму угодил, вибрация сохранилась, затем поехал заменил 2 передние стойки, опоры, пружины, стойки стабилизатора, эффекта ноль, вибрация от асфальта идет на кузов и руль... ну и сделал сход/развал... Крч мужики измучился, машина до влета в яму почти по любому асфальту ехала плавно без вибраций, а сейчас едешь, по крупнозернистому, мелкозернистому, как по стиральной доске... что может быть? Может шрус с валом? В чем еще может быть дело?
Машина Ваз 2190, на родном форуме дать ответ не могут(
а сейчас едешь, по крупнозернистому, мелкозернистому, как по стиральной доске... что может быть? Может шрус с валом? В чем еще может быть дело?
Машина Ваз 2190, на родном форуме дать ответ не могут(
Сайлентблоки смотри, особенно на рычагах и ромашки....кстати и шаровая с большим люфтом тоже может такое давать....ну типа из того что не поменял еще.
на зимних шинах тоже самое?! Диски на шинке, выравняли отбалансировали или они все равно могут быть кривые?!
На зимних дисках/ шинах то же самое- ты спрашиваешь или говоришь?
Сама шина может быть поведена (внутри корд)- на станке будет и ровная и баланс по нулям...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bi4kivtomate
Машина новая, а одни расстройства, пожалуйста перечислите все сайлент блоки которые есть в передней подвеске
Вибрацию может давать части авто которые вращаются... остальное всё- только на управляемость влияет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bi4kivtomate
поехал в монтаж, диски погнуло, выпрямили отбалансировали, затем поехал сменил 2 подшипника по правой стороне, той стороной в яму угодил, вибрация сохранилась, затем поехал заменил 2 передние стойки, опоры, пружины, стойки стабилизатора, эффекта ноль, вибрация от асфальта идет на кузов и руль... ну и сделал сход/развал...
Ты прямо золотая находка для "добропорядочных" ремонтников/разводил...)
Вибрацию может давать части авто которые вращаются... остальное всё- только на управляемость влияет
Человек, вроде, не совсем на вибрацию жалуется, а на "передачу" микронеровностей в салон.......это от продавленных сайлентов, дохлых или неправильно собраных опор и прочих мест где положена резина между железками, а ее не стало или железки задевают.