Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Воет (нечто среднее между звоном и воем) дифференциал под нагрузкой, на любой скорости. Это лечиться, но нужно коробку снимать и спеца хорошего найти. На долговечность коробки не влияет...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от crawler
У меня затеплилась некая надежда!
Шум (вой шестеренок) не устранить никак. Они кривокосоруко нарезаны, пятно контакта жуткой формы (как мне специалисты сказали).
А в дифференциале звон-вой издает ось сателлитов, спецы перебирают, подбирают нормальную ось...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Шум (вой шестеренок) не устранить никак. Они кривокосоруко нарезаны, пятно контакта жуткой формы (как мне специалисты сказали).
А в дифференциале звон-вой издает ось сателлитов, спецы перебирают, подбирают нормальную ось...
Была маленькая надежда, что с увеличением пробега шестерни притрутся сами собой и пятно контакта станет глаже, что часть воя самого грубого уйдёт. Но тает она с каждым новым постом здесь.
* * *
Всё хотел спросить: каково на Кроссе после Полоседана? Особенно интересует сравнение рулевого. Я на Полоседане прокатился раз, рулевое там — острое как бритва, одно удовольствие виражи закладывать. После него Кросс как вата. А вот мотор там не эластичный, строго выше 2000 об. тянет, фууу.