При наличии денег и богатой фантазии ремонтников можно заменить все. Нужно заехать в нормальный сервис, которому доверяешь и провести диагностику узлов и агрегатов. Если это не провокация и машина за 80000 не была ни разу на диагностике, то качеству сборки данной Калины можно позавидовать. А вообще есть книжка ОАО АвтоВАЗ "Технология технического обслуживания и ремонта. Автомобиль 11183 и его модификации" подробнее, чем там никто уже и не расскажет
Инна, Вы - СУПЕР! Лучшего поста на этом форуме я не читал! Судя по всему, Вы нормально относитесь к машине и она платит Вам тем же. В части рекомендаций согласен в целом с предыдущим автором. После 80 тыс. в принципе может "полететь" всё, что угодно. Советую, прежде всего внимательно прочитать содержание работ при ТО в зависимости от пробега, и, конечно, пройти диагностику. Желательно найти хорошего специалиста и предупредить, что требуется только диагностика, а сам ремонт будет производиться в другом месте. Иначе есть опасность, что Вас попросту раскрутят на деньги. Думаю, если Вы обратитесь к сервисмэнам в таком же стиле, как изложили проблему здесь, добросовестное отношение Вам гарантировано :smile:. А в процессе эксплуатации необходимо просто обращать внимание на новые звуки и "повадки" машины. Правда, сделать это иногда трудно из-за того, что многие проблемы накапливаются медленно, незаметно. Удачи!
На провокацию не похоже. Девушка известная - если посмотреть по постам, то ее многие форумчане-москвичи знают лично.
А про пробег ничего удивительного. Человек просто ездит.
Автару - мое уважение!
ЗЫ У нас на работе автослесарь есть. У него любимая поговорка - " Не трож работающий механизьм!! " )))
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 17.02.2009 в 20:03..
Мальчики, спасибо за ответы и респекты
В субботу загоню свою девочку на сервис к знакомому мастеру моих знакомых, который по заверению все тех же знакомых не разводит на ненужный ремонт и стоимость оплаты его труда не выходит за рамки приличия.
Чтение сервисной книжки для меня - филькина грамота. Я в ней прочитала только те разделы, где было написано на какие педальки жать и на какие кнопки тыкать, что бы привести механизм в движения, а уж какие агрегаты при этом начинают работать - это уже сложно для моего понимания ))
Когда купила машину я знала только что замену масла и фильтров нужно проводить регулярно (что и делаю раз в 10 тыс.)
Все остальные мои знания по эксплуатации авто пополнялись методом проб и ошибок.
О замене пер.колодок каждые 15-20 тысяч я узнала через 25 - поменяла сразу вместе с дисками. Теперь буду знать, что ремень ГРМ надо менять раз в 60 тыс (хорошо, что не пришлось менять его вместе с клапанами)...
Просто хотелось бы не лечить уже имеющиеся по факту заболевания и их осложнения, а владеть хотя бы первичными знаниями по возможной профилактике проблем.
Просто хотелось бы не лечить уже имеющиеся по факту заболевания и их осложнения, а владеть хотя бы первичными знаниями по возможной профилактике проблем.
А я все-таки посоветовал бы изучить сервисную книжку. Именно сервисную книжку, а не инструкцию по эксплуатации. В сервисной книжке очень лаконично описано, что когда нужно менять и проверять, в том числе и эксплуатационные жидкости (тормозная, антифриз и т.д.). Мне кажется, 90% вопросов решатся после изучения этого мануала. Проехав 80 тыс.км, хотите вы этого или нет, но определенный опыт эксплуатации у вас уже есть и эта тоненькая книжка не должна показаться вам слишком заумной.
Еще один совет в догонку.
Если мастер знакомых понравится,возьми за правило раз в месяц заезжать к нему на диагностику.
Дело занимает максимум 30 мин,стоит 100 руб.но помогает решить массу проблем.
Удачи!