Ну, по крайней мере они не рассказывают нам тут что режут стойки каждый день, и не видят разницы в конструктиве масляных и газо-маслянных стоек.
Это "спе...." типо тех что мне недавно пытались нагрев движка до 100 градусов в пробках, с включенным кондеем, лечить
достаточно не геометрию, а термообработку деталей и качество материалов сальников изменить.......да-и перл про одинаковость внутренностей масляных и газо-масляных стоек говорит сам за себя
некоторые по наивности своей полагают, что газомасляные стойки производства сааза отличаются от масляных внутренним содержанием основных деталей. А некоторые полагают, что термообработку сделали другую в связи с газомаслянностью. Ха.
Так вот: конструктивно как корпус, шток, поршень, клапан сжатия, направляющая исполнены одинаково у обеих стоек сааза - это одни и те же детали. И их можно ставить хоть оттуда сюда ,хоть отсюда туда. Ха еще раз...
Ну и конечно при точных настройках получается совсем другая стойка, без специалистов ЦФ тут не обойтись, ха третий раз. Про термообработку лучше вообще не говорить, глупо думать, что избыточное давление влечет за собой изменения конструкций поршня итд и уж термообработку стали точно нет
)))
Например, как точно также, "другие некоторые по наивности полагают", что в любом автомобиле всего лишь "содержатся основные детали", такие как кузов, двигатель, колёса, руль и т.д. И это безусловно, в общем представлении, стоя рядом с ним.
А то, что в каждую из них заложены свои свойства, которые "раскрывают" автомобиль только во время владения им, об этом задумываются только те, которые имеют определённый уровень "соображалки"...
)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
-" это одни и те же детали. И их можно ставить хоть оттуда сюда ,хоть отсюда туда. а в дальнейшем конечно при точных настройках получается совсем другая стойка...что избыточное давление не влечет за собой изменения конструкций поршня итд " И в конструкции упомянутых стоек для кроме газа и двух трех лишних дисков на поршне - отличий нет. Нету! Хоть надувайте щеки , хоть нет.
Это надувательство глупых потребителей с упоминанием тонких настроек , специалистов ЦФ, это все стекляшки для папуасов
Это примерно так же как у демфи...Там говорят, что они изменили конструкцию стоек внутри и победили "холодный" стук. Спрашиваю, а что изменили? Коммерческая тайна...Такие же молодцы
кроме газа и двух трех лишних дисков на поршне - отличий нет
То бишь вы желаете заявить что стойки 2190/21928 не отличаются от 1118/1119 рабочим ходом, размером, производителем клапана и амортизаторным маслом, и они так же стучат на отбой?
Последний раз редактировалось cybernetik; 07.07.2015 в 21:32..
Ну серия 48.*** например точно не стучат. Только этот стук возникал (у меня по крайней мере) когда зевнешь очень нехилых размеров яму или кочку, т.ч. делайте выводы. И саазовские аморты походу в жестких условиях больше 50 тыс.(для меня это 2 года) не живут. Но они дешевые, т.ч. по сути оправдывают, особенно учитывая как я езжу. И то что стойка не течет - не показатель, она может болтаться как г в проруби но если воитель пенсионерит - он не поймет что аморты уже мертвые, будет ездить пока шток не вырвет или все масло не вытечет. Особенно учитывая что некоторые машины или в городе редко больше 60 разгоняются, или наоборот только всю жизнь по трассе в правом ряду ездят.
И саазовские аморты походу в жестких условиях больше 50 тыс.(для меня это 2 года) не живут. Но они дешевые, т.ч. по сути оправдывают, особенно учитывая как я езжу.
У нас комплект KYB Exсel-G дешевле СААЗовского 21928.
У нас комплект KYB Exсel-G дешевле СААЗовского 21928.
два варианта )
1 "висит" старый приход
2 это не "натурал" )
а вообще, комплект - это что именно?)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
-" это одни и те же детали. И их можно ставить хоть оттуда сюда ,хоть отсюда туда. а в дальнейшем конечно при точных настройках получается совсем другая стойка...что избыточное давление не влечет за собой изменения конструкций поршня итд " И в конструкции упомянутых стоек для кроме газа и двух трех лишних дисков на поршне - отличий нет. Нету! Хоть надувайте щеки , хоть нет.
Это надувательство глупых потребителей с упоминанием тонких настроек , специалистов ЦФ, это все стекляшки для папуасов
1 что касается продукта до К-2 (и гидро, и газмяс)
а там должны быть нанодетали? )) так это к чубайсу )
просто видимо есть недопонимание (а точнее, незнание), что для чего нужно и как это работает.
2 что касается продукта с К-2 (т.е. с 21928, после 2014 года)
только слепой может не видеть разницу, но даже он почувствует её руками )
видимо ваш случай ещё хуже...
отчасти надувательство, это ваш ребилдинг ))
в вашем случаи, я даже не могу это назвать русским словом восстановление (и это одно из значений).
вы занимаетесь переборкой. в прямом смысле слова))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 08.07.2015 в 20:59..
У нас комплект KYB Exсel-G дешевле СААЗовского 21928.
сколько стоит один картридж каябы на 10-ку?
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
три варианта )
1 "висит" старый приход
2 это не "натурал" )
а вообще, комплект - это что именно?)
1 что касается продукта до К-2 (и гидро, и газмяс)
а там должны быть нанодетали? )) так это к чубайсу )
просто видимо есть недопонимание (а точнее, незнание), что для чего нужно и как это работает.
2 что касается продукта с К-2 (т.е. с 21928, после 2014 года)
только слепой может не видеть разницу, но даже он почувствует её руками )
видимо ваш случай ещё хуже...
отчасти надувательство, это ваш ребилдинг ))
(в вашем случаи, я даже не могу это назвать русским словом восстановление (и это одно из значений). но вы занимаетесь переборкой. в прямом смысле слова))
- никто не говорит о нано деталях. Люди покупая предполагают, что вовнутрь вложены какие то другие детали и соответственно получили совсем другой продукт. А на самом деле это тоже самое, только с тонкой настройкой под названием пару лишних дисков в клапан отбоя - что касается продукта хоть к2 ,хоть после двадцатого года, я не говорю, что плохо, я говорю что все то же самое... От стыда с сайта сааз убрали даже чертежи и данные по настройкам стоек Вы вот все кукарекаете, а взяли бы и показали поршень к2 до 14-ого года и после него.. НУ, давайте, покажите свой заводской дебилдинг
Что то кроме разговоров о чудо превращениях здесь таки и ничего не видно.
"в вашем случаи, я даже не могу это назвать русским словом восстановление " - то что вы не можете и так понятно, это показала история развития вашего беспомощного завода . Да и если вы заметили я настойчиво не рекламирую ремонт стоек, здесь мы рассуждаем о выборе стоек. А вообще если хотите то вот здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457 напишите что нибудь дельное
Хотя любые настройки как сааза так и сс-20 так и демфи можно повторить при самых минимальных затратах, а не пыжиться покупая один и тот же продукт в надежде на лучшее. Это может сделать любой обладатель своей калины- у каждого уже есть эта стойка, ее не надо покупать еще раз
Кроме цифр каталожного номера из ваших объяснений нет ничего: нет фото(?) покажите эскиз( чертеж) изменений в стойке, покажите график изменений. Ну что нибудь кроме словесов. Вы же снова да ладом сыпете каталожными номерами. Ну и конечно коммерческая тайна и вы вроде бы и не принадлежите к тем людям, которые могут открыть великую тайну( секрет полишинеля)
- никто не говорит о нано деталях. Люди покупая предполагают, что вовнутрь вложены какие то другие детали и соответственно получили совсем другой продукт.
да вы даже не в прошлом, а в позапрошлом веке застряли... )) минимум 90% людей не хотят и не думают о каких-либо деталях внутри - они хотят иметь продукт устраивающий их своими свойствами!!!
а что бы "поверхностно" (для понимания) объяснить, что это за продукт, есть как раз "общие" слова - "стандарт", "спорт", "комфорт" и т.д., жидкость с такими-то свойствами и "другие" детали...
Цитата:
А на самом деле это тоже самое, только с тонкой настройкой под названием пару лишних дисков в клапан отбоя - что касается продукта хоть к2 ,хоть после двадцатого года, я не говорю, что плохо, я говорю что все то же самое..[I].
не повторяйтесь.
ваше видение (точнее, его отсутствие) конструктива уже всем известно...
Цитата:
От стыда с сайта сааз убрали даже чертежи и данные по настройкам стоек...
...Хотя любые настройки как сааза так и сс-20 так и демфи можно повторить при самых минимальных затратах, а не пыжиться покупая один и тот же продукт в надежде на лучшее. Это может сделать любой обладатель своей калины- у каждого уже есть эта стойка, ее не надо покупать еще раз
не порите чушь...))
вся "специфическая" информация была убрана (некоторая часть временно) по многим причинам.
вот некоторые:
"сааз" в "том виде" перестал быть, продукцию выпускает "сааз комплект";
"сааз комплет" входит в холдинг, который и занимается (по крайней мере должен) корпоративным видом и продвижением;
"старый" сайт сохранён пока для того "что б был";
есть новый сайт (пришлось делать), который постепенно наполняется;
и самое главное, многим "привыкшим" к значениям усилий (а это даже далеко не характеристики), на данный момент они вообще не нужны.
это потому, что ранее выкладываемые усилия в двух "контрольных точках", а позднее только в одной, не могут говорить о свойствах продукта.
и что бы меньше было "неумных" вопросов, типа "почему стойка от 2190 мягче, чем 2170, если у неё усилия выше?"
...но вам этого не понять...
хотя мне бы желалось, что бы вы всё же перешли в "наше время", дабы не отвечать более на вашу ересь...
Цитата:
Вы вот все кукарекаете, а взяли бы и показали поршень к2 до 14-ого года и после него..
да посмотрите просто на шток...)))))) (сарказм)
вы же "гениальный" переборщик всего и вся...
просто не видеть отличия - надо быть слепым, а если и не чувствовать руками, то ещё и безруким
но в вашем случаи, видимо, """безруким"""...
...видно, что кукарекать, это ваша прерогатива...)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 08.07.2015 в 22:39..