Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Был вчера на ТО-0, заменил масло в движке на синтетику Castrol. И масло в КПП, тоже Castrol залили, звук на 2-й и 3-й передачах не исчез (как некоторые писали), но тональность слегка изменилась (вроде чуть тише), передачи стали плавнее и четче включаться (хотя не скажу, что они плохо втыкались до этого, но стало лучше).
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Двигатель - 16кл. Мне сказали что мог бы до 5-ти тысяч ездить( они так всем 16-ти клапанникам говорят), но я решил - как по книжке, что бы если что, то Автоваз не придерется.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Antonio L
Был вчера на ТО-0, заменил масло в движке на синтетику Castrol. И масло в КПП, тоже Castrol залили, звук на 2-й и 3-й передачах не исчез (как некоторые писали), но тональность слегка изменилась (вроде чуть тише), передачи стали плавнее и четче включаться (хотя не скажу, что они плохо втыкались до этого, но стало лучше).
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Alex U-Ka
Всем доброго времени суток. Вот и стал счастливым обладателем данного кроссовера. Цвет белый, мотор 8-клапанный. На одометре на сегодняшний день 850 км.
В целом машинка сделана не плохо - подгонка панелей, шумоизоляция, удобные сиденья - прогресс на лицо так сказать. Радует дорожный просвет, можно сказать что он больше многих конкурентов. Еще бы ей полный привод!
До Калины ездил на ВАЗ 21099, Mazda Xedos, Nissan Sanny 1995г., Toyota Rav4 1995г.
Ну и соответственной неготивчик, раз уж ветка про проблемы:
1. По поводу серебристых накладок на бампер - при наезде на сугробы при парковке спереди лопнула, сзади отломился кусок. Вроде бы данные детали по хорошему должны были служить защитой бампера, а на самом деле получается, что только для красоты.
2. Климатическая установка сама "решает" как нагревать салон. Когда за бортом не сильно холодно (-5-10 гадусов) она частично прикрывает заслонку отопителя, даже в ручном режиме. А если я замерз и хочу, чтобы в салоне была жара! В данном случае меня никто не спрашивает. Кто знает, может с этим можно как-то бороться?
3. Коробка завывает на 1, 2 и 3 передаче. 2 передача включается с небольшим хрустом, если переключаешься на оборотах выше 2500. К тому же при движении на оборотах до 1500 слышен не понятный рык из трансмиссии, похожий на перекатывание шариков в подшипнике у которго расыпался сепаратор. На более высоких оборотах он заглушается воем. Может это заводской брак или приработается? А может это особенность вазовских коробок? К 4 и 5 передаче претензий нет.
3. Назойливая работа стоек на отбой при езде по пересеченной местности или по разбитой дороге. Думаю как выйдет газ и стойки привратятся в обычные маслянные, данная проблемка самоустранится.
4. Туговато закрываются задние двери. Приходится хлопать посильнее.
5. Обманули с комплектацией - нет пепельницы и зеркала в противосолнечном козырьке пассажира (хотя судя по информации на оф. сайте они должны быть).
я сначала как то не прислушивался в вою, ну понятно , новая машина , рад был , но сейчас действительно начал замечать, и раздражать начинает, когда немного поездишь вроде свыкаешься, а что теперь делать , скоро первое ТО 0 , вот там и узнаю, кстати динамик в задней двери накрылся, интересно по гарантии поменяют
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Ladmen
2. Климатическая установка сама "решает" как нагревать салон. Когда за бортом не сильно холодно (-5-10 гадусов) она частично прикрывает заслонку отопителя, даже в ручном режиме. А если я замерз и хочу, чтобы в салоне была жара! В данном случае меня никто не спрашивает. Кто знает, может с этим можно как-то бороться?
По моему, просто ручка поворачивается в положение Мах, до упора и заслонка закрываться не будет. По достижению нормального климата в салоне, ставь как нужно.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от ММГ
По моему, просто ручка поворачивается в положение Мах, до упора и заслонка закрываться не будет. По достижению нормального климата в салоне, ставь как нужно.