Без приспособления, вручную натянуть хорошо не всегда получается (на машине, просто неудобно). А так вполне вариант. Только ленту бы хорошую, некоторые бывает за год так заржавеют, прям в руках распускается при попытке снять.
Винтовые для любителей острых ощущений, все ничего, но намотает когда-нибудь..
РЕБЯТ !!! Кто менял ПЫЛЬНИК наружный на гранату - Калина 2 автомат??? Стандартный не подходит. Сервисники говорят, что стоит иномарочный, но какой именно не знают. В городе не нашел конкретно на калину. Подскажите кто встречался с такой проблемой! Спасибо!
Отвалилось пол-уха (переднего правого) на защите двигателя!? Выточил новое, полез приваривать. Отогнул защиту вниз - оп-па, порван правый внешний пыльник, прямо у малого хомута. Левый вроде ОК. Без ямы/эстакады тяжело в круг осмотреть. С правой стороны хрустит при крутых поворотах, из-за дребезга защиты не сразу уловил это. Понятно, что ШРУС этот под замену. Вопрос:
1. Поменять и второй, или только пыльник - в качестве превентивной меры.
2. В магазине представлены: Хофер,Белмаг и Лада-Имидж - чему отдать предпочтение?
3. Хофер и Белмаг в комплекте с хомутами, пыльниками и смазкой - это гуд, или надежнее использовать продукцию специализированных предприятий/каких (резина, смазка, металл)
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex,
1. В идеальном случае разобрать, промыть набить новую смазку и поменять пыльник
2.Лада- Имидж
3.Пыльник Хорс коричневый, силиконовый, смазка какая-нибудь импортная... у нас выбор ограничен Арека... в сравнении с нашими- лучше на порядок...
А я купил смазку для шруса ликви моли LM47. А также еще у меня осталось как раз грам 40 фирменной смазки GKN(шла в комплекте со шрусов для др машины) только она уже года 4 в гараже пролежала, вот думаю не поплохело ли ей))
Поменял оба наружних шруса и пыльники на внутренних. Хотелось бы поделиться опытом , как проще и быстрее их заменить.
Тут можно разделить на две категории.
Первая: Если Вам нужно заменить только пыльник
1 Вообще , я бы советовал не экономить, меняя только пыльник, а сразу заменить вместе с пыльником и шрус тем более он стоит относительно недорого. Исключение, если только у Вам на новом шрусе, по каким то неведомым причинам порвался пыльник. Тогда конечно можно и только пыльник поменять.
2 Если все таки Вам нужно заменить только пыльник, я бы советовал пойти таким путем:
2.1 Для начала попробуйте сбить шрус с привода на весу(у меня лично это не получилось), если не вышло то придется вынимать полупривод и выбивать уже в тисках, тогда:
2.2 сливаете масло из коробки(можно только половину), выбиваете полуось из коробки(у меня не получилось), если полуось ни в какую не захотела выходить, то тогда действуете следующим образом: просто разбираете внутреннюю гранату( там все элементарно, нужно только снять пыльник и вытащить стопорное кольцо пальцами, больше минуты не займет) и вытаскиваете полуось, единственное , не потеряйте шарики. Когда будете вынимать полуось, подставьте целлофановый пакет, чтобы шарики не потерялись. Ну а далее, все понятно... Собирается внутренняя граната , также элементарно как и разбирается, шарики можно ставить как попало, т.е. не нужно помечать их старые места, ноборот, там где они стояли уже произошла выработка, даже лучше если Вы поменяете их местами при сборке.
Второе, если нужно поменять гранату вместе с пыльником. Вот как раз я бы хотел рассказать , как , на мой взгляд , это проще сделать.
Для начало, конечно же , попробуйте сбить наружную гранату на весу, если получилось( я не смог),далее все просто , меняете пыльник с новой гранатой.
Если не получилось, то большинство пошло бы по пути вынимания полупривода из коробки, предварительно слив масло. Мне кажется это слишком геморно, есть более простое решение. Если не получилось сбить гранату на весу, то тогда делаем так:берем болгарку, отгибаем шрус в самый низ и срезаем стенки где находится шарик, когда стенки срезаны, шарик высвободиться, далее переходим к следующему , также срезаем стенки обоймы , и так далее... Примерно, когда высвободятся четыре шарика, гранату можно будет снять. На приводе останется лишь сепаратор( или как там его) . Далее срезаем его с двух сторон и все. Его не нужно резать до конца, чтобы не повредить шлицы полупривода, достаточно оставить пол миллиметра и дальше он спокойно сбивается молотком. Единственное , когда будете резать сепаратор, сдвиньте упорное стопорное кольцо по месту распила, чтобы его не срезать( на месте сообразите). Это на словах кажется все сложно, а на деле, чтобы срезать одну гранату у меня ушло две минуты , и то я все придумывал на ходу. Минимум металлических опилок, и не нужно ничего сливать , и т.д.
И еще такой момент, многие пишут что забивать наружный шрус на полупривод нужно через деревяшку , чтобы не повредить резьбу, но так как я все делал один , мне было жутко не удобно. Я сделал по другому, закрутил ступичную гайку вровень с торцом гранаты и уже так забивал. Вот когда я начал так забивать , а не через деревяшку, шрус встал буквально за несколько ударов.
Если мне еще раз предстоит менять наружный шрус, то я сразу буду срезать его болгаркой. Сейчас, уже с опытом, на срезание одного шруса, должна уйти одна минута.
P.s. Я это все решил написать под изрядной порцией алкоголя, поэтому если что не так прошу простить!
Пошел спать, завтра на таксовку, утром рано нужно вставать. Всем приятных снов.
Последний раз редактировалось готе; 09.07.2015 в 23:03..