глупость говоришь, кто отказывается от нормальной гарантии. К вазу понятие 'нормальная гарантия" не относится
На вазе три года и сто тыщ, первое то 15.
Ну и тока не надо вот этого всего. На форуме достаточно владельцев и того и этого, которые, обращаясь по гарантии, особой разницы в подходах не увидели.
Да и потом, не стоит вот эту вот личную очковость прикрывать типа нормальной гарантией.
Т.е разговоры о супернадежности брендовой инобюджетки на самом деле оказывается миф, когда приходит время платить.
По этому, что сам, что товарищ, купивший рав4в прошлом году за 1,25 руб, при шли к выводу, что в принципе, можно и съэкономить. В виду реальной надёжности авто.
Ничего тут зазорного нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
А так на VW планирую ТО тоже проходить, так как во-первых это контроль и обслуживание авто, а уже потом гарантия.
Согласен, дело сугубо хозяйское.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 10.07.2015 в 13:29..
На форуме достаточно владельцев и того и этого, которые, обращаясь по гарантии, особой разницы в подходах не увидели.
у них наверно после калины было поло, и потом опять калина
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
вот личную очковость
глупость в том, что бы чинить авто за свои деньги ( если концерн позволяет за его)... а гарантии с вазом мы уже проходили, и сложность что-то доказать и лишняя потеря времени, а так же нежелание работать ОД. Но это уже совсем другая история)))
Утешайте себя дальше что у всех так все как на вазе
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
По этому, что сам, что товарищ, купивший рав4в прошлом году за 1,25 руб,
причем здесь это, наступит два года, я сам буду обслуживать свое авто. Не вижу смысла экономить 1950р на первом ТО
Нравится ключами гайки крутить, калина вам поможет воплотить все задуманное в жизнь
глупость в том, что бы чинить авто за свои деньги ( если концерн позволяет за его)... а гарантии с вазом мы уже проходили, и сложность что-то доказать и лишняя потеря времени, а так же нежелание работать ОД.
Это проблемы конкретного дилера, а не машины или завода. Показывали как-то по телевизору передачу, посвящённую как раз гарантии. Ругали там дилеров отечественных на чём свет стоит независимо от марки авто. Приводили пример, когда владелец мерса на неск. млн. руб. вынужден был везти его в Германию, т.к. наши дилеры его посылали. В Германии все проблемы решили. Но ведь из этого вряд ли стоит делать вывод, что на Мерсе тоже не надо с гарантией связываться.
А я, например, своим тамбовским дилером вазовским вполне доволен. Не только ничего доказывать не приходится, наоборот, они сами сразу говорят, что случай гарантийный, даже когда я сам этого не ожидал.
Вы когда телефон или телевизор покупаете, тоже их у завода покупаете или у магазина всё таки?
Мне у М-видео магазов нравится допгарантия магазина, 500р на автомагнитолу на 1.5года брал давно, пролоджи этот мафон через год диски не читал, пришол сдал им (с предьявлением допгараниии) и взял сони дешевле, ещё 700р мне на кассе выдали.
Вот бы с машинами так сделали, аж страшно что б с вазом стало)) Магаз то товар производителю впендюрит обратно.
Это проблемы конкретного дилера, а не машины или завода.
Это проблемы конкретного владельца калины ( на плечи которго вся эта шайка завод-и дилер переложили свою ответственность), которому приходится чинить авто, когда в городе у так назваемых официалов невозможно сделать такую процедуру простейшую как регулировку клапанов на 8 кл двс
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А я, например, своим тамбовским дилером вазовским вполне доволен.
это скорее исключение из правил. В нашем городе работают только криворукие ПТУшники, с комплексом мастеров ( а то и богов) по ремонту автоваза.
Знаешь как они регулируют клапана, в лучшем случае просто крышку открывают и закрывают, в худшем начинается регулировка от балды ( побыстрее), на горчем ДВС, когда все мыслимые и не мыслимые замеры уже не в допуске. А ценник не намного то и меньше, и не дай бог попасть к ним в ремзону. И смотрят они на каждого владельца как на говно, прям с момента покупки до момента последней обслуги ( мне лично такое отношение не по душе), и на лице у них выражение со словами а что вы хотели , это же ваз)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А потом когда клапан прогорел, пеняем на паршивую сборку на заводе, и сырые материалы
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
В Германии все проблемы решили.
так в немцев то если не знаю, то и не лезут даже в оф сервисе, себе выйдет дороже... строго соблюдая методику предписанную заводом... пусть это занимет много времени, что плохо, зато избавляет от необдуманных действий
По мне так это проблемы завода, так как я машину купил у него.
Напрямую? Впрочем согласен, завод дилеров контролировать должен.
Цитата:
Сообщение от good62
Этак в немцев то если не знаю, то и не лезут даже в оф сервисе, себе выйдет дороже... строго соблюдая методику
Э ... прости, как это в офиц. сервисе могут не знать автомобили, которые они должны обслуживать и ремонтировать? Что они тогда знают? Как содрать с клиента побольше? Да, это они знают, причём независимо от марки авто.