Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
верно. только почему маркетолухи и журнализды этого не понимают- большой вопрос...
На то они и маркетологи, чтобы за высиживание кхм...яиц в офисе получать деньги на халяву. По этому они и двигают обычный паркетник Дастер, как "мега-проходимца", и "убийцу Шнивы-Нивы" (нашему теляте - да волка загрызть, ага....Шнива-Нива, при всех своих недостатках, любого паркетника на бездорожье уделает)). Этим не только они грешат, но и их коллеги по цеху в Ниссане. До последнего времени они тот же Х-Трэйл позиционировали (а наши кемеровские дилеры - и до сих пор) как внедорожник, а не кроссовер (отличие от того же Кашкая, ассистент спуска и подъема с горы и в гору, и чуть большие ходы подвески). Собственно, в рекламных роликах и до сих пор позиционируют. Нормальные, здравомыслящие люди, которые давно собирались, и собираются купить вышеозвученные авто, и изучают по нему всю информацию, прекрасно понимают, что покупают). Внедорожник - был и остается рамным авто с мостами, и честным 4 вд. З.ы. Еще раз повторюсь - кроссовер предназначен для города, и для трассы, с возможностью легкого говнопреодоления. Внедорожник - рамный, на мостах, желательно дизель - именно для говен, но на трассе - не айс. Приемлемых компромиссов не бывает.
Так Тошнотта не очень то и поцизионирует ТЛК как мега прохоимца. Больше как толстый паркет.
Была у них машина, которую они позиционировали как полноценный внедорожник, но ее более нет.
Купи ТЛК и попробуй залезть на нем в откровенные говна, на шоссейной резине. Помимо реальной проходимости, есть еще и "моральная". Тебе ТЛК будет тупо жалко, да и не уедет он никуда на шоссейной резине. Ниве сольет по полной.
Готовить надо машину для внедорожья. Резину менять, как минимум, а на МТшке на трассе ТЛК нихрена не айс. Любая машина для своей ниши. Для меня кроссовер вполне достаточен, хотя охота попробовать чего нибудь на раме. Просто, что б знать)))
Патриот без блокировки хотя бы заднего дифа виснет на снегу элементарно. В эту зиму раз 5 на аэродроме слетали с дороги одной стороной и тупо ждали пока вытащат. А там практически асфальт.
Я несколько подправлю твое сообщение, чтоб реальности соответствовало
Цитата:
Сообщение от druid_62
Патриот без блокировки хотя бы заднего дифа виснет на снегу элементарно. Этим летом поставили блокировку. Но в эту зиму раз 5 на аэродроме слетали с дороги одной стороной и тупо ждали пока вытащат. А там практически асфальт.
Блокировка дает, но весьма мало, т.к. ходы подвески решают многое. Стравили бы резину и выскочили как пробки.
Купи ТЛК и попробуй залезть на нем в откровенные говна, на шоссейной резине.
В крайний выезд на природу, после дождичка, и на глине, наш компаньон на "Ниве"-трехдверке на шоссейной резине чувствовал себя так же неуверенно, как и мы). Но шансов у него вылезть было больше - понижайка).
Цитата:
Сообщение от druid_62
Тебе ТЛК будет тупо жалко
Рассказывал коллега. Поехали на рыбалку с крутыми ребятами на ТЛК (он сам - на "Ниве" старенькой). Переезжали с места на место по леску березовому...поддатые). Ободрали ребята бока своим Крузакам, Михалыч всё ржал, во сколько им ремонт встанет...а они на "Ниве" везде проскакивали, и её да, тупо не жалко). З.ы. Был у нас тут разговор в УАЗовской теме про "Патриот", и "буханку")).
Какую резину? Стояли нормальные шипы. не едет он если одна сторона на наледи, а другая в снегу.
На скользком покрытии блокировки решают. На сухом вполне достаточно ходов подвески.
Добавлено через 3 минуты
В принципе у нас ТЛК используются в качестве рабочих лошадок, но не на бездорожье, а на плохих дорогах внутри месторождений. ТЛК и Шевики, для кого что)))
Сейчас пикапов много появилось Л-200 и Хайлаксы.
Какую резину? Стояли нормальные шипы. не едет он если одна сторона на наледи, а другая в снегу.
Она и с блокировкой не особо поедет, чем больше ходы мостов, тем меньше ее чудодейственность. Поэтому многие с ней и не заморачиваются. Спуск давления, не побоюсь этого слова, на порядок эффективнее. У меня сколько раз было, когда на штатном давлении авто на раскачку совсем не реагирует, как на подъемнике висишь и дергаешь передачи. Спускаешь давление в 2 раза и непринужденно выезжаешь, но профиль должон быть высокий, не ниже 75.