На второй машине А91 пять лет работает с контролем по напряжению - ни одного глюка.
Бывает Все дело в том, что при данном виде контроля учитывается разница напряжения АКБ до запуска и после. В зависимости от степени заряженности АКБ эта разница может минимальной. Например на новом АКБ, после того, как вы заглушите машину, на нем еще довольно долго будет висеть напряжение более 13 вольт (полностью заряженный АКБ это 12,6 вольт), особенно в теплое время. Сигнализация просто не увидит разницы. Все зависит от машины, насколько сильно проседает напряжение АКБ при старте. Ну и главный минус - это фиксированное время прокрутки стартера.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biord
ни одного глюка.
Вы всегда видите машину, когда заводите ее дистанционно и уверены, что запускается с первой попытки?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от biord
на А93 кан-лин, если поставить контроль работы по тахометру и при этом в настройках кан включен контроль работы двигателя,
Если вы включаете контроль по тахо, то вам нужно подключить этот провод аналогом, при этом в настройках кан запретить контроль работы двигателя. Контроль зажигания тоже взять аналогом. Статусы в шине имеют свойство пропадать....
Сигналка Starline A91 Dialog. Проблема в следующем: При постановке на охрану с включенным двигателем не закрываются двери автомобиля, с чем это может быть связано? То есть процесс выглядит так - я останавливаюсь, поднимаю ручной тормоз, открываю дверь, нажимаю на брелке кнопку 2 срабатывает мелодия, включается таймер работы двигателя (10 мин), я выхожу из машины нажимаю кнопку 1 чтоб закрыть машину, машина ставится на охрану, но двери не замыкаются, при этом индикатор замка на брелке закрывается. Автозапуск и подготовка к автозапуску работает как положено, никаких проблем.
BUMERang805, возможно проблема в подключении. попробуй закрыть двери с заведенным двигателем и с просто включенным зажиганием не производя никаких манипуляций с ручником и дверями. Если двери также не будут блокироваться - проблема в подключении. Если будут - в программировании.
BUMERang805, езжай к установщикам. пускай ставят дополнительный привод водительской двери, либо подключаются к штатному по силовой линии сигнализации. Лучше дополнительный поставить, если ключ зажигания с кнопками и ЦЗ с него функционирует.
Комплектацию и год выпуска подскажи...
BUMERang805, с люксом посложнее. Ответь таки: есть штатный ключ замка зажигания с кнопками? Пользоваться им намерен, если все двери только от сиги будут работать?
Просто можно переключить активаторы дверей от штатной сиги на доп. сигнализацию. Но при этом от штатной провода желательно обрезать, т.е. работать она не будет.
При постановке на охрану с включенным двигателем не закрываются двери автомобиля, с чем это может быть связано?
Связано с тем, что у вас люксовый ЦБКЭ. Вам нужен адаптер комфорт-лин.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
либо подключаются к штатному по силовой линии сигнализации.
Не получится, если не отрезать привод от штатки. А если отрезать, то водительская дверь перестанет закрываться от штатного пульта и от кнопки в салоне. Ну и пассажирские двери не будут управляться при заведенном двигателе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
Лучше дополнительный поставить
Имхо колхоз это......и отпираться будет лишь водительская дверь, а при заведенном двигателе пассажирские не будут управляться в принципе. Необходим модуль комфорт-лин для правильной работы центрального замка. Так же появится доводчик стекол.
BUMERang805, http://www.ultrastar.ru/6304/8542 стут карта монтажа люкса есть.
Кстати, раньше работало? Или уже купил авто с сигналкой?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.