Цитата:
Сообщение от leo-2123
Калина универсал с форсированным 106лс мотором от 460тыс в люксе. Тут не поможет скинуть 20-40тыс. Нужно сбрасывать до 400 тыс р за машину.
За 460 К можно уже поискать взять что то получше и повыше классом БУ. имхо.
Да тот же ларгус 569 тыс с едущим логано-мотором 0_о
Людей не надо настраивать против лады - им достаточно открыть и показать онлайн конфигуратор на лада.ру
Стоимость денег сейчас другая согласен, но рамки тоже надо держать. Или вы B-класс для рабочего класса либо вы уже лезете в конкуренты к иномаркам, но там и выходной контроль должен быть нормальный.
|
[Обобщенно] А потом удивляемся, почему до сих пор боковые ПБ на Калине не внедрили, почему ESC только на люксе с АКПП предлагается. Ответ прост - потенциальный покупатель не "созрел". И дело не только в цене, а во всяческих "психологических пределах" и прочих завышенных ожиданиях (типа нового условно "Мерседеса" за 100 тыс. руб.). Как иллюстрация - положительное восприятие Ларгуса и заметные продажи
более дорогих Датсунов.
leo-2123, в описанной Вами ситуации, согласен, отчасти виновата завышенная цена на Калину. Завышенная по сравнению с Грантой.
Как тут не согласиться с Б. Андерссеном - создание Икс-рея на базе Сандеро призвано улучшить восприятие. Мол, это же почти Сандеро!
А тем кто будет пенять, что Икс-рей на базе собственной платформы АвтоВАЗа вышел бы дешевле; призвана угодить Веста.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Людей не надо настраивать против лады - им достаточно открыть и показать онлайн конфигуратор на лада.ру
|
Ну да, а в качестве успокоительного - таблица цен на сайте Датсун.ру [Простите, не удержался

]