Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Есть предложение на Мазда-3 BL 2-й рестайл, 2013-й год пробег 45 (не скручен 100%) есть все з/н на ТО у ОД (20/год стабильный пробег по Москве), машина на гарантии (есть ещё год с копейками заводской гарантии). Комплектация полная (2-й климат, ксенон, круиз ну в общем всё-всё-всё) 1.6/AT
брать не брать за 520? (Сам я к япошкам не очень, но тут по сути по цене новой Калины нормальный авто для девушки, цвет кстати, красный)
p.s. не по теме (но эмоционально): приехал недавно из отпуска (был в Поволжье, ну там Нижний, Казань) пробег на Астре приближается к 110 000 - пока всё жужжит, турбина жива, не свистит, как будто бы выхлоп стал чуть громче, но может это последствия катания в течении некоторого времени на автомобиле на 2 класса выше. Короче как-то так, ах да поменял ещё несколько лампочек накаливания (габариты и один стопарь, после 100 000 лампочки стали по одной перегорать, светодиоды в "ресничках" пока живы, ксеноновые лампы тоже молодцом, а вот одна секция в дополнительном стоп-сигнале - тю-тю (привет, GM)) на 90 000 поменял ATF в автомате - в общем ещё год наверное поезжу на Астре, а там скорее всего буду менять на 2-летку S60 или X1 - если что-нибудь в экономической ситуации не поменяется, т.к. сейчас покупать новый авто - увольте, платить 1.5 млн за тарантас, эквивалент которого я покупал за 900? Точно - не моё. Новый авто это здорово, но не при таком падении цены новый -> б/у, который есть сегодня в РФ.
nsNet, мазда3 та что погремушка?
Если история и машина - "чистые" и 146% уверен в хозяине и тачке - можно подумать и брать. Типа зум-зум все такое))
Но я б еще на диагностику/подъемник обязательно загнал до покупки + по форумам мазда3 полазил почитал о болячках.
Про калины - треш конечно. Хотя авто.ру вроде адекватный ценник. Машина выезжая из салона теряет сразу 15=20% ценны. А тут +20тыс пробега. Пусть и по Мск. Это закон рынка.
Про мою малинку.
Немного мотор подшаманить, чтобы он по трассе "ехал" и кобыл так 40-50 добавить - будет гуд. Еще года 3 можно кататься в принципе.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
брать не брать за 520? (Сам я к япошкам не очень, но тут по сути по цене новой Калины нормальный авто для девушки, цвет кстати, красный)
У нас такая в районе 600-700 не дешевле. Нормальная машина, смотрели мы подобное с двухлитровым мотором, чуть постарше.
Тот же фокус с закосом под спортивность. Подвеска жестковата, управляется хорошо, движки нормально живут.
Главное что б не кредитная была.
следующая будет Камри,мазда 6,Форд Мондео,или подобные. естественно БУ. А Королла,мазда 3,фокус,Октавия,Митсубиси и подобные - все одинаковые по комфорту- жёсткие,шумка не очень...ну плюс минус 10 процентов.. Хочется наконец комфорта под старую попу
думаю цена приемлема, если продаваны и история авто известны.
Не то чтобы известны, но они пробиваются. т.е. то что говорит продавец подтверждает дилер, где авто покупался и обслуживался. И ТО разбросаны равными кусками, а не то что "сначала мы ездили много, потому ТО один-два раза в пол года, а потом пепельница заполнилась и мы ездить перестали..."
Добавлено через 1 минуту Vlаdimir, Мазда-3, Королла и т.п. после Калины, а тем более 10-ки, это просто другой мир во всех указанных вами категориях (шумка, безопасность, комфорт, и т.п.)
nsNet, если по Питеру,то да.. А по нашим дорогам катался на фокусе,королле и лансере,вот ей Богу разница совсем небольшая в сравнении с 11.. шумка чуть получше - не слышно вибрации торпеды,обшив.. а вот когда по грунтовке едешь чувствуется бубнение какое-то ,подвеска жёсткая неприятно трясёт,в неглубокие ямки колесо проваливается жёстко.,хотя машины ухожены ,исправные не старые. По асфальту тихо только по идеальному,чуть какие дефекты покрытия,сразу слышишь,шум от дороги ,гул шин ...Катался пассажиром на Камри,Мондео,С5 и прульках типа Краун такого не замечал - никакого шума,подвеска не чувствует неровности,едешь и кайфуешь
Катался пассажиром на Камри,Мондео,С5 и прульках типа Краун такого не замечал - никакого шума,подвеска не чувствует неровности,едешь и кайфуешь
На кобальте мягко по раздолбаным дорогам ехать, вышеперечисленные и полоседан(и ещё куча евромашин для евродорог) лососнут по комфорту на плохих дорогах. Узбеки ж адаптировали его под свои "дороги", как и румыны Логана-1 под свои типадороги))
А по нашим дорогам катался на фокусе,королле и лансере,вот ей Богу разница совсем небольшая в сравнении с 11.. шумка чуть получше - не слышно вибрации торпеды,обшив..
Ни в Короле, ни в Сиде, ни в фокусе, в принципе во всем С классе шумка арок отсутствует, как класс))))
Движки тише, конструктивно вибрации на кузов передаются меньше, сверчков обычно нет на более менее свежих.
А вот шумки арок нет и вся дорога в салоне. Поэтому пока дорога хорошая - в салоне тихо. Стоит выехать на пупырчатый асфальт, шумка сразу заканчивается. По битому асфальту прибавляется дискомфорт от жесткой подвески.
Немного особняком стоит Тиида (старая, на новой не ездил), там подвеска мягче. Шумка та-же.
А вот Камри, Краун, Чайзер, это уже совсем другая история.