Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
QML нормальные? Смущает что они самые дешевые из тех что есть на паскере.
Еще один экземпляр, Master Sport, кто-нибудь про них может что-нибудь сказать?
И ставил ли кто АвтоВАЗ? Это я к тому что 11 тысяч не прошли, прогорел. Возможно брак попался или подделка.
__________________
1.5 16V
Последний раз редактировалось Revan1001; 23.07.2015 в 21:22..
QML нормальные? Смущает что они самые дешевые из тех что есть на паскере.
Еще один экземпляр, Master Sport, кто-нибудь про них может что-нибудь сказать?
И ставил ли кто АвтоВАЗ? Это я к тому что 11 тысяч не прошли, прогорел. Возможно брак попался или подделка.
И самый дорогой клапан прогорит, если забьете на регулировку клапанов.
На счет автовазовских клапанов. Не слышал , чтобы они проблемы доставляли. Единственное, в магазинах продают поштучно и в упаковках. Поштучно лучше не брать( мне так продавец сказал) , а то что идет комплектом в коробочке(лада имидж) , можете смело брать.
На днях ,наконец то, пришел мой заказ:Lavr 202 330 мл.
Сегодня с утра приехал в гараж, залил все что было в бутылке, поровну, во все цилиндры и ушел домой.Через 5 часов вернулся, высосал шприцом остатки средства из цилиндров. Вот тут интересный момент: из первого цилиндра извлек 50мл(заливал 80), во всех же остальных цилиндрах ни грамма шприцом не извлеклось,видимо, все стекло в поддон. Двигатель завелся сразу, дыма не было, просто выхлоп был белым и все.
Ну а дальше , слил старое, залил промывочное ну и в конце свежее.
Причина использования лавра , жор масла 1литр на 2000км. Через несколько тысяч км отпишусь что и как изменилось, и изменилось ли вообще.
Сняли вчера башку. Прокладка выглядела ужасно. В первом и четвертом цилиндрах кольца прокладки расслоились примерно на 1/4 длины. В районе треугольных отверстий под тосол прокладку вспучило, прогара не обнаружил. Сама по себе башка хорошая, но напрягает один момент, люфт выпускных клапанов ощутимо больше чем впускных. Вот не знаю что делать, забить на это, пади тыщ на 30-50 еще хватит, или же искать того, кто возьмется заменить направляющие.
Виновником жора масла стали колпачки, некоторые очень дубовые стали, клапана все в нагаре. Но при этом и впускной коллектор тоже в нагаре, как-будто масло перло через него. Снять поршневую проблематично, ямы нема. Вот такие дела, пробег 80 ткм, почти все на синтетике.
Сняли вчера башку. Прокладка выглядела ужасно. В первом и четвертом цилиндрах кольца прокладки расслоились примерно на 1/4 длины. В районе треугольных отверстий под тосол прокладку вспучило, прогара не обнаружил. Сама по себе башка хорошая, но напрягает один момент, люфт выпускных клапанов ощутимо больше чем впускных. Вот не знаю что делать, забить на это, пади тыщ на 30-50 еще хватит, или же искать того, кто возьмется заменить направляющие.
Виновником жора масла стали колпачки, некоторые очень дубовые стали, клапана все в нагаре. Но при этом и впускной коллектор тоже в нагаре, как-будто масло перло через него. Снять поршневую проблематично, ямы нема. Вот такие дела, пробег 80 ткм, почти все на синтетике.
Я Вас ввел в заблуждение ,и себя заодно. Почему то у меня в голове отложилось, что из-за мск большего жора быть не может, а выходит, что еще как может.Сам я такого опыта не имел,поэтому лишь ретранслировал когда то полученную вскользь, информацию из интернета,и как оказалось, погорячился. Конечно, на ровном месте , колпачки не должны столько пропускать масла, ну а после перегрева, выходит , что в легкую.
В общем, еще раз приношу извинения за свои поспешные выводы, для меня это тоже уроком будет.
Что касается замены направляющих, лучше всего отнесите голову в автосервис. Неблагодарное это дело , самолично менять их.
По крайней мере, здесь я могу это утверждать, так как взял это из личного опыта. Конечно, если есть возможность достать хороший съемник для их замены , можно и самому попробовать. Во всех же остальных случаях, лучше доверить это дело сервисменам.
Я Вас ввел в заблуждение ,и себя заодно. Почему то у меня в голове отложилось, что из-за мск большего жора быть не может, а выходит, что еще как может.Сам я такого опыта не имел,поэтому лишь ретранслировал когда то полученную вскользь, информацию из интернета,и как оказалось, погорячился. Конечно, на ровном месте , колпачки не должны столько пропускать масла, ну а после перегрева, выходит , что в легкую.
В общем, еще раз приношу извинения за свои поспешные выводы, для меня это тоже уроком будет.
Что касается замены направляющих, лучше всего отнесите голову в автосервис. Неблагодарное это дело , самолично менять их.
По крайней мере, здесь я могу это утверждать, так как взял это из личного опыта. Конечно, если есть возможность достать хороший съемник для их замены , можно и самому попробовать. Во всех же остальных случаях, лучше доверить это дело сервисменам.
Слушайте дальше! Сегодня был снят блок и отвезен одному хорошему человеку на замер. Причиной всего этого бедства стал перегрев (видать не хилый), поршня в задирах, ровно как и цилиндры. Кольца и поршня в приличном нагаре, так что жор был не только из-за колпачков. Несмотря на маленький износ (3 сотки), он посоветовал расточить, поскольку задиры глубокие и аппетит может остаться, даже если поставить поршня следующего класса. А так в целом, износ движка не большой, зазор в кольцах 0,35, так что если бы не перегрев, еще бы тыщ 50 точно проездил.
Внутри мотор чистый, это 4 движок, который я разбираю, и такой чистоты еще не наблюдал.