Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2015, 09:33   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для AM_
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 89
Вес репутации: 11 AM_ не успел проявить себя
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

В общем решил проделать все то, что описал выше, но уже с манометром.
Включаю зажигание насос качает до 3.9, выкл зажигание, давление начало достаточно быстро падать, упало до 1.5 и остановилось, вкл опять так же до 3.9, выкл и теперь опять падаетно уже до 2.7, 3 раз уже упало до 3.7, запускаю - с пол тычка. Вот так- то. Реле срабатывает постоянно.
Сегодня до обеда свободен, поэтому манометр решил не снимать с рампы, периодически буду посматривать за давлением включая зажигание.
Вот и кто его знает на, что грешить в первую очередь.
AM_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.